Нравится ну просто всё, но про память и ветер - особенно. Хотя - этот стих вспринимается целиком, а не по кускам - это особое умение, данное не всем авторам. Когда отдельные краисвые и сильные образы создают целый мир, который не хочется раздергивать. Да и захочется - не получится. Спасибо Вам.
Стихотворение понравилось безумно, буду перечитывать. Мне показалось, что это о людях. Светлых настолько, что ничего им не нужно, а потому, не уждаясь в мольбах о себе, они молят о других... Побольше бы таких людей...
Понравилось, правда, тоже показалось, что имеет место быть многотекстие. Покомпактнее бы, понасыщеннее - было бы сильнее. Но это лишь имхо. Если вы, уважаемая автор, хотитие сказать все это именно так, то это хорошо. Этакий ритм возникает именно тогда, когда хочется сказать много, а в строку не влезает. Ритм - он ведь приходит сам и всегда соответствует именно тому смыслу и степени насыщенности, которую выбирает душа и разум. Сильно, если бы не некоторое количество архештампов, которые отнимают у текста некоторую долю свежести. Да и вообще, понятие свежести не подходит тексту, опирающемуся на древность, ее тайны и святыни. Здесь, скорее, запах древности, старого папируса со священными тектами, бесценных старинных библиотек - вот это я остро прочувствовала... Только не подумайте, что говорю о "затхлости", но понятие свежести у меня лично в этот текст не вписывается, идет ли речь об ощущениях от строк или о мыслях автора.
Где Мастер, я не знаю. А я тут не для пиару, для оного здесь провокатор Август. Кстати, првокатор Август, посмотри в словаре значение слова "утрировать". Откуда ты взял свое значене (не иначе как от Балды какого нибудь, работника поповского), а в словаре оно совсем не такое.
"Сатана, как и весь мир падших духов, как весь видимый и невидимый мир, существует только лишь потому, что его бытие непрерывно поддерживается Промыслом Божиим"Начальник мира смерти лишен источника бытия в себе (в отличие от Господа нашего Иисуса Христа, имеющего жизнь в Самом Себе от Отца - Ин. 5:26) и создать его, разумеется, неспособен". "Господь действительно всесилен и всемогущ и ничто не может совершиться помимо Его воли". "Сатана, которого его поклонники представляют "всесильным," и подвластные ему бесы испытывают перед Богом непреодолимый страх, как и святой апостол Иаков пишет в своем соборном послании: и бесы веруют, и трепещут "
Это все цитаты. Вот ссылка на целиком: http://blogs.mail.ru/mail/nikduga/54A33196159AC030.html И не говорите, что это не источник, поскольку не каноничен. Зато предельно ясен.
Чем не подтверждение моих мыслей о том, что есть только Бог с двумя его сторонами: светом и тьмой, а ДЬявола нет? Не то, чтоб его физически нет, но он существует с позволения Бога и в каких-то Его , Бога, целях. Не надо было бы Богу - Дьявола бы не было. Значит, у него есть функция, нужная Богу, потому Он его и позволяет. А я просто утрирую: две стороны одного Бога.
Я и не говорю, что бль - обязатеьна компонента. когда мы кувыркаемся и стоим наголове,то нам не боно, а прикольно). Прявда для этого надо сначала на тренировках намучиться...
А этот стих пришел от мысли о том, что каким бы опустившимся морально и социально ни был поэт, но если он при этом продолжает писать стихи, и хорошие,и светлые, и пронзительные, то с ним не все потряно и внутри есть сет. Главное, чтобы нашелся тот, кто этот свет увидит и, за него уцепвшись, человека из пропасти вытащит. Но редко такой спаситель находится, так что приходится самим выкарабкиватья. Если надо, конечно. А то и не надо может быть, настолько не надо, что даже спасителей отпинываешь, гадов навязчивых...
Август, ты имеешь ввиду, что не господь диктует ВООБЩЕ ВСЕ стихи всем поэтам? Или онкретно моему лирическому герою? или конкретно мне?))) (Опять... а поновее что- то можете придумать?)
Именно Господь. И именно выламывает. И именно душу. И именно стихом. Когда ты в приступе вдохновения пишешь стих, что это, как не выламывание души? как не ее акробатика или эквилибристика? или припадок, судорога, агония? В нормальном состоянии душа себя так не ведет, равно как тело в нормальном состоянии не стоит на голове и не ходит колесом. И не бьется на полу. Апоскольку в моем понимании Дьявола вообще нет, то все это делает с нами именно Господь. И только Он.