Ну, как-то жестко! Перед этим читал стихо Гладышевой - у нее тоньше, нежнее, женственнее... Как впечатле от Лавров? Удостоилась ли лавров на Лаврах? - вот даже так!
Милая Любовь, это всегда был подвиг. Приблизительно треть способных русскоязычных поэтов просто не доживали до преклонных лет. Да и вообще это дело всегда было хлопотным, проблемным и, по большей части, малоуважаемым...
Ну уж нет, без мальчика в стихо уже никак не обойтись! Мальчик в стихо был - однозначно!!! Кстати, это ж Вы мастерица всяческих стихосложностей и околичностей - неужели я, такой почти прозрачный (аж призрачный), Вас пугаю?!
Здесь следует учитывать источник информативной единицы. Вся античная дребедень - это чисто моя авторская оценка, разработка темы. Мальвина - это уже моя общая оценка, разработка с моими героями. Прежде всего мальчик воспринимает девочку в виде Мальвины, а соответственно, есть намек на то, что девочка и автор склонны в этом контексте воспринимать его как Пьеро... Так что не стоит требовать от одиннадцатилетнего "мышонка" называть свою девчушку "Розовоперстая Эос" и т.п. Для меня поэтому гармония исторических эпох и культурологических отсылок ничуть не нарушена. Впрочем, на вкус и цвет...
Нет, вот две заключительные строки писать стоило. Прочее - действительно может утомить даже и читателя зрелого возраста. Это действительно тяжеловато написано, Марина! Уж прости мя за не ярко солнечный отзыв!