Синтаксис и пунктуация - это квинтэссенция логики языка. Убираете общелитературную, вводите свою, как, скажем, Торхов, или же выключайте функцию полностью... А Вы создаёте "немотивированные ошибки". Как по мне, такой отдых - медвежья услуга собственным (драгоценным жышь!) текстам...
Эк! Девичий максимализм! Бывают попросту страшные мужчины. Страшные изнутри. Я, вот, бывает, внутрь себя с беспокойством заглядываю: не слишком ли я там, внутри, страшноват? А снаружи - что? Ну, морщины, ну, лысина... Составная "площади - проще быть" понравилась. А вот двоеточие после "Так помни" - ошибка. Отсекли два придаточных. Плюс на связку "что" наплевали. По всему - запятая, а не двоето... Моё свежее - тематически близко:
Мир так и сдохнет косолапым И не стирающим портянки. Очередным разящим залпом Кому сдадутся наши танки?
Сквозь опостылевшие сутки Куда проснутся наши тексты? В конце какого промежутка И в нас вернётся наше тесто?
На счастье в жизни - три недели. На сто героев три медали. Мы в них поверить не успели И ничего не ожидали.
В непотопляемом миноре Пока я зыркал жизни в дуло, Та девушка в церковном хоре С носка частушку затянула.
Я прямо к ней и настоящий - Хочу, чтобы меня простила. Все корабли вернутся в чащу И для истерики не мыло.
Да, там ещё Аська Коробкина присутствовала! Может, и она чё расскажет. Мне кажется, только я да она из присутствовавших вполне прониклись абсурдностью происходящего по Синоптику... Но описывать само мероприя - выше моих сил
Как раз когда Бродский умер, вообще казалось, что дальше вакуум и полстолетья безвременщины... Ан нет! Каких-то лет пятнадцать показали, что русскоязычная поэзия движется дальше, создаёт новые локусы, зачастую даже не имеющие к глыбе Иосифа какое-либо прямое отношение. Резва мать-поэзия!
Последнее четверостишие радует - как всё талантливое и проблемное. Ну, кабы Бродский и далее любил, как он в это вляпался с Мариной Басмановой, - не дожить бы ему и до своих скромных пятидесяти шести. "Хорошего понемножку, всякого понарошку..." - как наваяла выдающая Евгения Риц...