А где же Нина? Почему нет привычных восторгов?! Добрая Нина, где ж Вы?!! Я, чем дальше, тем не нахожу себе места!!! Бух!!!! - Это я с непривыка и от расстройства упал в портативный обморок!!!!! Кто меня теперь погладит за нестрашное стихо!!!!!! О-о-о-о-о...
Какая-то дёрганность появилась в стихе, широта ощущения жизни - страдает. Будто ты затаила чего-то на кого-то... И снова какая-то недосказанность в стихе: а что скользит по встрече? Или это здоровая культурная недосказанность?
Ну, я бы больше сосредоточился на возможностях верлибра, а ещё - на гибридных формах. Возможно, последние - это магистральное будущее русскоязычного стихосложения, раз уж оно так разительно должно отличаться от западноевропейского...
Ну, для меня здесь поэзия - это первое четверостишие. Богатое четверостишие! Дальше всё спорно пошло... Особенно поразила "пара рук". Обычно для таких случаев больше подходит пара глаз, в которые можно заглянуть и увидеть, что "е для чого нам жыты"! А пара рук - это уже либо что-то очень меркантильное, либо что-то очень сексуальное. В поэзии ради этого огород обычно не городят... По жизни, наверное, всяко бывает... Да и вообще как-то за кадром остаётся много хороших людей, которые не вписываются в рамки некоего вполне легитимного любовного междусобойчика. Я им очень сочувствую, т.к. будучи не таким хорошим, сам не очень вписываюсь в эту прокрустову формулу. У меня никогда не было настоящего взаимного чувства в жизни, уж увы! Но это ведь не преступление? А теперь уже и волос характерно сплетаться не очень-то и осталось, на голове, во всяком случае...
Нина, как всегда, грубо льстит! И это приятно! (На глазах востоковею!) Что касается построения фраз, то "надёжная степь" вполне очевидный образ: в степи не скроешься, вернее - не одержишь победу, не имея какого-то конкретного преимущества над противником. С "намедни" сложнее, там действительно нарушение традиционной семантики. Но по размышлении оставил, как есть. Здорово было бы сочинять стихи почти из одних таких "намедни". Эдакий поэтический экспрессионизм получился бы...
Да нет, Лена, я неплохо к тебе и твоему тво отношусь. Просто стал иногда проходить мимо твоего тво. Задумался - почему? И вот вдруг спонтанно родилась реплика прямо при прочтении текста. Не как жестокая чернуха, а как совершенно спонтанный онлайн отклик... Ну я и вписал в рамочку для реплик... зря, наверное. Невеликая радость - ссориться!
Ну, если считать поэзию одним огромным сложносочинённым континуумом, то корни этого текста уходят именно туда. Есть ещё некая мандельштаминка, но она как раз была присуща творчеству поздней А...
О, эта извечная женская страсть всюду гиперболизировать ситуацию! Ах, молодость-молодость! Ах, эти дурно расставленные знаки препинания! Вот я со своей лысиной уже никак не могу себе этого позволить! Ну а для пожилых людей Айнет и вовсе чудесен: люди мило общаются и при этом (слава Богу) не очень представляют друг друга в реале. А молодости, ишь, личный контакт подавай... да ишо штоп дети пошли! Ах, молодёжь, молодёжь!
Почему папа - немец, а внутри - кипяток из нот? Откуда бишь Людвиг Ван вестимо? Немного непонятно. Может, оттого, что Ростов ко всему этому располагает. А вообще - очень трогательный нарратив получился, симпатичный такой.