17 May 2022, 08:15 | Реєстрація | Вхід
/ ЛитФест: "Текст месяца - Май 2012". - 10 June 2012

 ЛитФест: "Текст месяца - Май 2012".

Категорія: «Конкурси»
Дата: 10 June 2012 (Sunday)
Час: 16:21
Рейтинг: 0.0
Матеріал додав: pole_55
Кількість переглядів: 1348



По результатам голосования,
победителями в конкурсе 
"Текст месяца - МАЙ'2012" стали:  

1. Михаил Гофайзен "Прибрежная элегия 5772 года" - 5,357 
2. Лариса Радченко "страх" - 5,05 
3. Маргарита Ротко "Рыбалка для взрослых" - 4,9 
4. ЛенКа Воробей "не говори мне" - 4,9 
5. Маргарита Ротко "Порог" - 4,671 

В "Золотой фонд" переведены 5 текстов (по кол-ву баллов).

==================================================
Лонг-лист Мая выглядел следующим образом:
==================================================

1. Татьяна Рудовская "Моё имя" 
2. Нина Паламарчук "Шир" 
3. Маргарита Ротко "Рыбалка для взрослых" 
5. Андрей Шадрин "ТРИДЦАТЬ ДВА" 
6. Андрей Шадрин "Ко-СНУ-ться" 
7. Андрей Шадрин "ДВЕ ВЕСНЫ" 
8. Лариса Радченко "страх" 
10. Лариса Радченко "неіснуюче право" 
11. Иван Есипенко "Атом" 
12. Татьяна Орбатова "Личное" 
13. Евгения Бильченко "Девочка моя Муза" 
16. Юрий Мороз "Шашки" 
17. Маргарита Ротко "Порог" 
18. Елена Лазарева "Бескомпромиссное" 
19. Елена Лазарева "Трава" 
20. Крайзер "Благодать" 
21. Константин Куликовъ "прощальное сновидение" 
22. Омагодан "Ми - з Ан-тропе!" 
23. Евгения Баранова "Идти" 
24. ЛенКа Воробей "не говори мне" 
25. Евгений Пивень "гусьтурбинный" 
26. Юрий Тубольцев "Футурпоэзис" 

Поздравляем победителей!


Ссылки по теме:
=========================
- "Золотой фонд" сайта Литфест
- Аллея Славы ресурса
=========================
- Литфест: Текст года - 2011
- Литфест: Текст года - 2010


24 коментарів

avatar
0
1 Чори • 22:19, 10 June 2012
Есть предложение в случае попадания в "золотую пятерку" двух текстов одного и того же автора оставлять тот, который набрал больше баллов. А вместо второго ставить ближайший по баллам другого автора.
avatar
0
2 pole_55 • 11:32, 11 June 2012
Вот у меня тож была такая мысль. Остановилась тогда на том, что оценивается не автор, а тексты.
Но, в целом, почему бы и нет.
Я за.
avatar
0
3 medic • 18:58, 11 June 2012
Пол, но ведь, действительно, текст оценивается, если оба хороши, то почему только один?
avatar
0
4 Чори • 19:13, 11 June 2012
а если будет 3 текста одного автора - и все хорошие? у нас такое бывало. по-моему, это несправедливо по отношению к другим претендентам на "золото".
avatar
согласен с Чори... автор может быть представлен через текст и никак иначе... B)но у меня, наверно, де жавю: этот вопрос уже поднимался?
avatar
0
6 pole_55 • 14:23, 12 June 2012
Вопрос, и правда, поднимался. Но в отношении текстов года.)
avatar
0
7 medic • 23:20, 12 June 2012
не, ну пожалуйста, принимайте тогда всех авторов, достойных этого, только вот так выходит, что один автор пишет реально круто стабильно, но его тексты имеют ограниченное право быть в золоте, а у другого ружье стрельнуло в третьем действии и он однажды написал шедевр. Несправедливо это.

а вот если вы хотите устранить "несправедливость" (хотя не понятно в чем она - сами же за тексты голосуете), то тогда добавьте следующего, кто по количеству голосов идет за пятым местом. Правда, если разрыв небольшой. ИМХО, в золото просто так тексты не могут попасть, во всяком случае это видно по их качеству. Так что значит тогда "несправедливо по отношению к другим претендентам на "золото"? Только человеческий фактор при голосовании. Вот и устраняйте его, например, способом мною предложенным.
avatar
0
8 Чори • 00:30, 13 June 2012
автор, который пишет стабильно хорошо, попадет в "золото" и в этом месяце, и в следующем, и через один. а тот, у кого "ружье выстрелило шедевром в 3 акте", такого шанса может уже не получить. так что всё справедливо.

насчет "небольшого разрыва" согласна. только не в "шестерке", а в рамках той же "пятерки", исходя из моего предложения.
avatar
0
9 medic • 20:46, 13 June 2012
Чори, но ты делаешь из поэзии спорт. Мерило качества стихов одно: поэзия или не поэзия, поэтому-то соревнования тут излишни.
avatar
0
Да нет же, Андрюш, какой спорт? Ну, представь, что следующий текст набрал на пару сотен меньше в баллах. Разве он не имеет права на "золото"? Так мы можем дойти до абсурда в виде бенефиса одного автора в Золоте - теоретически.
avatar
0
11 medic • 21:21, 13 June 2012
имеет, но это не означает, что второй или третий текст-победитель другого автора должны утрачивать право быть в золоте, тем более, что эти тексты лучше, судя по результатам голосования. что касается бенефиса одного автора - ну, в общем, наверное, какие-то перекосы в этом есть, но это больше вопрос номинирования, а не голосования и его результатов. У нас ведь как: либо тексты номинируются, либо выдвигаются те, которые привлекли наибольшее количество внимания читателей (комменты, оценки), в связи с этим есть риск, что какие-то достойные тексты просто мимо проходят. Но опять же, это не вопрос результатов голосования.
avatar
0
Чтобы достойные тексты не проходили мимо, нужно, наверное, активней номинировать, нет?
avatar
0
17 medic • 22:41, 13 June 2012
ну, я так понимаю, это камень в мой огород. правда - я не номинирую практически, но тут со мной ситуацию никак не исправить)))))
avatar
0
та чо там? утюг на пузо, и... biggrin
avatar
0
23 pole_55 • 15:11, 14 June 2012
biggrin
avatar
0
12 medic • 21:28, 13 June 2012
И еще, давайте определимся, что такое ЗФ: 1. Это подборка лучших произведений? 2. Это список лучших авторов? Если второе, то достаточно по одному стихо от каждого достойного, если же первое - то нужны стихи, причем не так важно кто автор, главное - поэтический уровень самого текста.
avatar
0
Или еще вариант: на фиг номинировать вообще кого-то другого? Давайте устраивать соревнования между четырьмя.
avatar
0
19 medic • 22:43, 13 June 2012
вот я и говорю - соревнования)
avatar
0
20 pole_55 • 12:20, 14 June 2012
Конечно, соревнования!) На то он ведь и конкурс. biggrin

По дефинициям: ориентир все время существования конкурса был: "стихи, причем не так важно кто автор, главное - поэтический уровень самого текста".

А чтоб избежать засилия одних и тех же авторов из месяца в месяц (что на самом деле не совсем так - в 5-ти конкурсах "Текста месяца" этого года победило 14 различных авторов), можно, к примеру, условиться, что в Текстом месяца не может стать стих автора, текст которого попал в Золото в прошлом месяце. Это даст дорогу тем, кто стоит далее по списку лучших. Вполне рабочий вариант, мне кажется.
avatar
0
Мне кажется, это перегиб будет. Стихи-то объективно сильные. Просто хотя бы не два в месяц в Золото. Возвращаюсь к своему предложению biggrin
avatar
0
24 pole_55 • 15:12, 14 June 2012
Ну вот мне тож так кажется, и, думаю, прибегнем к нему в крайнем случае (если, н-р, перечень авторов один в один будет повторять предыдущий месяц). smile
Тем ни менее, вариант)
avatar
0
13 medic • 21:35, 13 June 2012
Кстати, у Гофайзена 11 наград за текст месяца, у Ротко - столько же, у Воробья - 7, у Бильченко - 12. Так может тогда не будем брать их тексты в ЗФ, а то они другим не дают там оказаться? Чего уж мелочиться.
avatar
0
Да, но что-то не припомню, чтобы у Гофайзена в течение одного месяца в Золото проходили несколько текстов.
avatar
0
18 medic • 22:42, 13 June 2012
ну, не пишет Гофайзен по двадцать текстов в месяц))))

Залишити коментар

avatar