16 Грудня 2019, 09:34 | Реєстрація | Вхід
/ Новини / ЛитАнкета: Евгения Бильченко (evgbil). - 26 Грудня 2011

ЛитАнкета: Евгения Бильченко (evgbil).

Категорія: «Новини»
Дата: 26 Грудня 2011 (Понеділок)
Час: 11:07
Рейтинг: 5.0
Матеріал додав: pole_55
Кількість переглядів: 4834



Имя: Евгения Бильченко
Логин: evgbil
Группа: Проверенный автор ресурса
Город: Киев
День рождения: 4 Октября
Знак зодиака: Весы


1. Какую книгу Вы читали в последнее время? 

Я перемежаю чтение «Бульвара» с чтением «Насти Каменской». В паузах между попсой я читаю Мартина Хайдеггера. Считаю, что его учение о символических истинах бытия в поэзии отвечает на многие экзистенцильные вопросы в большей степени, чем современная литературная критика, которой вообще не читаю (я имею в виду филологическую критику, а не философских постструктуралистов, которых чту и уважаю). Очень нравятся споры с Хайдеггером его всемирно известного оппонента Бенно Хюбнера – моего старого друга, который уже дважды приезжал ко мне в Киев выступить на нашем культурологическом конгрессе. Очень люблю этические эссе Малахова. Из художественного в последнее время прочла палксиво-медитативную вещицу Мураками о смерти и любви, перечитала Маркеса «Сто лет одиночества», по-новому постигла смысл бытия, отчуждения ,крови, секса и смерти. Что еще? Месяц назад залпом глотнула «Самопознание» Николая Бердяева ,который для меня символизирует индивидуальный образ Христа, вне ханжества и мещанства ретроградных представителей традиционного клира.. 

      
2. Кого из поэтов Вам не надоедает перечитывать? 

Как вечное  успокоение неизменно перечитываю Цветаеву и Маяковского. Еще Высоцкого. Люблю возвращаться к поэтам, с которыми, по меткому выражению Сэлинджера, потом хочется поговорить по телефону, набрав номер в трансцендентные миры. Люблю перечитывать авторов, живущих в ногу с написанным, пишущих в ногу с прожитым, синхронно существующих и творящих. Никогда бы не перечитывала Бальмонта – я не возвращаюсь к текстам, без созвучия со своей душой. 
 
3. Перечитываете ли Вы прозаиков. Кого именно?  

Ремарка. Я получаю катарсис от того, что, к моему удивлению ,каждый раз физически выживаю после «Жизни взаймы» и «Трех товарищей». Очень люблю «Ночь в Лиссабоне». Краткость и психологическая четкость выражения оказывают на меня магическое воздействие. Самое большое количество раз перечитывала , как ни странно, стол часто ругаемого «Доктора Живаго». Борис Леонидович писал ,использую деревообразную ризомную структуру и полифонично развертывал все линии как равноценные. Мне кажется, этот роман недооценен. Не устаю перечитывать Кундеру – это мой любимый писатель с любимым текстом «Вальс на прощание» («Невыносимая легкость бытия» аж на третьем месте после «Шутки»).

4. Кем из литературных героев Вы хотели бы быть? 

Никем. Я не могу найти себе аналога в истории слова. Если непременно играть в эти школьные ролевые игры, может быть, - Д‘Артаньяном – за декартовскую иронию и отвагу, - но на самом деле все женские персонажи личностно мне не близки. Это не означает, что они не завораживают, не увлекают, отнюдь нет, но созвучия найти не удается – ни среди плаксивых, ни среди стойких. И вообще, не стоит диагностировать психотип по избираемому персонажу: зачастую избранный герой – всего лишь маска, символ некого идеального Эго, Сурового Отца, Персоны, имиджа, языком Лакана» имаго – воображаемого Другого ,на которого хочет походить Я, строя иллюзорную идентичность. Надо просто обладать мужеством быть собой – в искусстве в том числе. 
 
5. Кто из литературных героев вызывает у Вас наибольшую антипатию/симпатию?  

Наташа Ростова – своей восторженностью. Базаров – своим цинизмом. Хочется ответить словами Высоцкого, «я не люблю холодного цинизма,  в восторженность не верю». Мне нравятся герои Хэма. Острое сопереживание вызывает князь Мышкин. Феминную солидарность – Анна Каренина. Один из любимых и одновременно пугающих героев – Якоб из «Вальса на прощание», который ненавидел мещанство и ради этого разрушил свою личность, убив ни в чем не повинную обывательницу. Это достоевская тема нравственного и анархического, которую Кундера раскрывает уже в постмодерном дискурсе очень мастерски. Очень нравятся герои  знаменитого города Макондо Маркеса: старик Хосэ Буэндия, чудак эпохи Ренессанса и полковник Аурелиано – маргинал модерна. Это же вся история Запада, аккумулированная до микромодели вымышленного городка, – временами «города-невесты», то ,словами известного семиотика Владимира Топорова,» города-блудницы».

  
6. С кем бы из поэтов/прозаиков прошлого вы бы хотели пообщаться? На какую тему?   

Я не могу сказать, на какую тему. Тема всплыла бы сама, в потоке ассоциаций. Но начать надо или с чашки кофе, или с бутылки коньяка. Ничего пафосного, ничего сразу великого -  только человеческое, слишком человеческое, но не в ницшевском, а в христианском смысле этого слова. Боль в горле. Сучья жизнь. Невыплаченный гонорар. А дальше, как пойдет. Великие истины раскрываются не в попугайском умничанье и не в схематизации неких моделей коммуникации, а в живом, реальном, духовном и душевном единении Я и Ты. Таким Ты для меня могли бы быть очень многие. Маркес, Ницше, Бердяев, Высоцкий, Есенин, Достоевский, Солженицын. С мертвыми говорить легче: они умеют слушать. Из живых мне бы хотелось спросить кое-что у Евгения Евтушенко, но я пока точно не могу сформулировать что, знаю лишь, как Сократ, что ничего не знаю, и хочу проверить, так ли  он ничего не знает ,как и я. 

   
7. Зачем и кому, по-вашему, нужна поэзия?  

Ну, как я могу говорить о нужности поэзии? Что здесь сказать? Что поэзия социально значима, потому что формирует мировоззрение, поднимает на баррикады, протестует, ведет, захватывает? Это все сказали Маяковский и Виктор Хара. Сказать ,что поэзия личностно утишает ,утешает ,лечит ,врачует ,успокаивает, дарит красу – об этом сказали Фет и Верлен. И это все, несомненно, правда. Но это слишком банально. Знаю только одно: поэзия не должна быть нужна только поэтам. Это ложное представление ,выросшее из кланового снобизма сбившейся в кучу посредственности. Твоя поэзия должна быть нужна вот этой бабушке, вот этому алкоголику, вот этому академику, вот этому богослову, вот этому дворнику – здесь и сейчас как говорил Хайдеггер в сфере «вот-бытия» ,а не в эстетических постулатах групп и течений. ВАо врем войны Бродский читал одному человеку в зале. Евтушенко общался с тетками, которые, стирая в Сибири белье на реке, распевали песни на его слова. Есенин без комплексов декламировал тексты в кабаках для девок легкого поведения. Отец Александр Мень ,которого считаю поэтом в богословии ,читал лекции физикам в Уфе. Это для меня нужность поэзии – народная нужность. 

8. Ваши источники вдохновения?  

Нельзя составить каталог: вот любовь, вот разочарование, вот революция. Мир многообразен, и каждая его грань, даже самая радостная, причиняет поэту бытийную боль. Особенно то, что заставляет возмущаться. Меня очень поддерживают в этом мире два его плевка: пошлость  и глупость – раздражение ими стимулирует творчество не меньше, чем страсть. Но истинный текст рождается, когда это раздражение онтологизируется настолько ,что становится внутренней космической тоской и странной грустной любовью к миру. Вот тогда все и начинается.

9. Ваш совет по борьбе с творческим кризисом.  

Советы «по борьбе» могут быть только с комарами и тараканами. В творчестве нет советов. Кризис – это закономерный скачок к новому творчеству, качественный перелом, переживаемый, как переоценка ценностей, и бороться с этим не надо. Постараться не писать, разве что, если не идет: кому нужны высосанные из пальца тексты? С другой стороны, во время кризиса могут рождаться вещи с особо болезненной тонкостью ощущение добра и зла  – такие пусть живут. 

10. Когда и где вы обычно пишете (день, ночь, не имеет значения)?  

Естественно, не имеет значение. Я не верю пишущим, которые… хммм. Садятся, берут в руки клавиатуру или перо – и… Враки все это. Поэт пишет везде, в маршрутке, на суше и на воде, на звезде, на унитазе, в лесу и за работой. Ведешь экзамен ,приходят стихи, я их «отгоняю» (выражение Цветаевой). Остается жалость сдавленного горла. Ночь лешче выложить – отредактировать смутные куски образов – никто не мешает.

11. В какой мере читатель нужен автору? Какой он - "идеальный читатель"?  

Читатель нужен автору, как ребенок матери и как мать ребенку. Читатель защищает автора от депрессии, потому он – архетип некой Большой мамы. Читатель слушается Автора, идет за ним верит его – в этом он проявляет архетип Младенца. Их связь – кровавая. Именно ради читателей автор способен сжиться с тем абсурдом ,в который его жизнь превращает социум в виде объединений, критиков и околобогемнй шелухи. Истинный читатель не критикует. Он принимает или отбрасывает, но не умничает «на почве». Писатель тоже может быть читателем. Я – читатель Павлюка и Барановой, просто читатель, я впадаю в архетип ребенка и отказываюсь от сове индивидуальности, читая их. Но как автор я леплю индивидуальность своих читателеЙ, давая им делать то же со мной. Это симбиоз – есть жизнь литературы.

11. Какой, по Вашему мнению, должна быть критика? 

 Я не люблю критики. Люблю научные исследования текстов, сама из осуществляю ,люблю философию языка, профессиональную, сленгом хиппи, «кандовую», но критики не люблю. В критике вижу отголосок комплекса Сальери: человек не может написать сам (или, что чаще всего, пишет вычурно, рационально, холодно и технично), он абсолютизирует свою ремесленную техничность до уровня мерила и начинает сублимировать по поводу своих комплексов, извергаясь на моцартах. 

12. Поэтические фестивали - положительные/отрицательные стороны. 

Я буду очень субъективна. Литературные фестивали могут быть чем угодно: отрывом, любовным приключением, клановыми играми, апофеозом протекционизма, дружеской попойкой, вражеской дуэлью, апробацией на честь, просто общением, состязанием самолюбий. Но не ждите, что фест станет ЛИТЕРАТУРНЫМ ДЕЙСТВОМ. Он никогда не будет выполнять своего прямого значения. Ююбой фест – это индонезийские петушиные бои: пустой символ социальных к коллизий, симулякр. Но симулякры имеют право быть и рождают свою реальность – гиперреальность гламурных картинок, пусть, в этом нет ничего вредного, они по-своему креативны и предполагает внутреннюю свободу,  ,если только это не перерастает из развлечения в самоцель.

13. Ваше мнение о Слэме.  

Мне интересно в нем играть и выигрывать. У меня это получалось всего два раза – при живом Клене и нынешним годом в Херсоне. Слэмы часто ругают за вульгарность, тягу к низовому стилю, поверхностность и девальвацию ценностей поэзии. Я согласно со всем этим, но у слэма есть одно неоспоримое постмодерное достоинство – ироническая честность выигрыша (бывают исключения ,но я говорю об идеальном слэме). В слэме, будь ты хоть трижды член всех Корпораций, Групп и Союзов, но не умеешь зацепить, все, спекся. Другое дело ,когда свобода перерастает в анархию, и выходят поэтессы с визгами о фаллосах, но это отрыжка слэма, а не истинное шоу американской декламационной импровизации, как мы его заимствовали.

14. Какие из поэтических мероприятий актуальны и имеют перспективы?  

Пора на мой взгляд, заняться нахальной саморекламой. Самые перспективные мероприятия делам мы – это новый жанр, который журнал «Днепр» назвал «жанром рынка развлечений», а интеллигенция « поэзией в действии». Ставится постклассическое  трагифарсовое действо суггестивного толка, отличающееся от классического спектакля смесью чтения, хэппенинга и перформанса на реалистической  фабульной основе реальной жизни поэта, выраженной через гипертрофированный символ. Такое шоу захватывает и пугает – эффект шока и катарсиса, который мы хотим достичь показывает саму суть поэзии как силы тока. Наш тетар имеет пока три спектакля: «Варвара Волобуева» из жизни села, «Фройлен Фауст» по мотивам Гете и зажишая самостоятельной жизнью «Палата без номера», говорит о которой следует отдельно.
Только не воспринимайте мой промоушн серьезно, каждая цапля хвалит свое болото.

15. Что такое, на Ваш взгляд, качественная поэзия? 

Здесь «буду краток». Та, которая настоящая. Идущая от духа, а не от рациональности. Та, которая имеет красивую жестко отточенную форму, та, где внешнее и внутреннее, сердце и мастерство – едины. Ее симптомы: боль, шок, ясность ,чистота. Можно, конечно, писать умозрительные выкрутасы о мтефизических основаниях, но нельзя же весь свой багаж знаний напрямую тащить в искусство. Я – профессиональный философ, и мне бывает смешно ,когда молоденькие поэтессы начинают «вставлять»   в тело текста «умные слова» типа «трансценденция», «космогония» и прочая, превращая недоученную философию в недоделанную поэзию. Я думаю: «Солнышко. лучше бы ты так экзамен сдавала. А стих, истинный стих, он прост ,как свиток золота, так, кажется у Басе? «Как жену чужую, обнимал березку» - и все, вся постмодерная «сублимация-аллитерация» лопается, как мыльный пузырь. Люблю Маяковского и, когда Володя Высоцкий рифмует «кричу – торчу», но ,когда это делает Вася Пупкин – не люблю. 

16. Чего современной поэзии не хватает, в чём перебор?  

Не хватает контакта с жизнью – единства слова и идеала, которое закаляет истинных талантов. Перебор с разного рода искусственными наслоениями на жизнь и поэзию в виде сообществ. Поэты боятся выйти на Подол, стать на урну и проорать стих. Фи, это дескать ,кабацкая популярность. А кабаки, братцы, - это то ,что на улицах понатыкано, то, где голодные духовно люди сидят и гибнут, а они, люди эти, пусть и ничего, кроме «Глухаря» не видали, но шестым нюхом чуют, где истинная поэзия, а где жеманное манерное фуфло. Как школьники – даже самые отсталые их них – распознают негодных преподавателей. Так и студенты. Так и те, кто слушает стихи. Будьте ближе к народу, народности – вот чего не хватает. 

17. Какой, на Ваш взгляд, будет Литература через 10, 20, 50 лет?
 
Я думаю, за 20 лет ничего не изменится. Через полвека прорастет поколение индиго: они несколько другие. Не знаю ,генофонд там или это россказни телепатов, но современные дети – гораздо духовнее и утонченнее, чем это полагает набычившееся старшее поколение. У них есть чему поучиться. Девочка с огромным ноутом за спиной – это не киборг, помешанный на играх (не путать с «девяностиками» периода горячки красных пиджаков). Такой ребенок читает там Достоевского и Эко. Такие дети – ДРУГИЕ. Они не живут нагим категориями, не одержимы нашими оппозициями истинного и ложного,  не создают и ложных проблем и при этом отнюдь не поклоняются постмодернизму, который отжил именно со старшим поколением. Такие дети чем-то походи на предков Золотого Века: они смотрят сквозь чистое стекло и видят истину. Они устали от видео-образов, хотя воспитаны на них .они тоскуют по слову. Может, новая поэзия – это будет некая реставрация Средневековья. У меня много знакомых – священников с мобильными, теологов, слушающих ДДТ…

18. Свой вопрос. *вопрос, который не был задан, но Вы бы на него с интересом и готовностью ответили. 

Вопрос: Cуть процесса анкетирования. Идентификация? Диагностика? Изменение дел к лучшему? Попытка преодолеть стенки? 

Ответ: Мир останется миром вне наших вопросов, анкет, определений, выпендрежей, споров, сожалений, мечтаний. Я еще раз вспомню своего любимого Хайдеггера: самый лучший вопрос, - на который ответ ищется сотни лет. 

19. О чем бы вы спросили у следующего отвечающего на "ЛитАнкету"? 

Кто ты? Поэт? Писатель? Или просто ,человек, который пишет? Ты можешь не писать? если да, то лучше не пиши. Но это уже не вопрос, а рекомендация (причем не моя, а Белля – «Риск писательства»_), но мне она очень нравится.

21. Вопрос Маргариты Ротко:  "Зависть - двигатель литературного гения, или преступление-"тормоз" для самого автора?." 

Зависть – это смертный грех, чувство посредственностей, которое их продвигает, но это не продвижение творчества,  а продвижение ремесленничества . Поэта снедает не зависть ,а восхищенная задиристость (по отношению к равному) или яростное презрение (по отношению к низшему), или трепет (к высшему). Вот так. 


Ссылки по теме: 
--------------------


113 коментарів

avatar
Искренне и честно. С удовольствием прочитала.
avatar
Спасибо, Ленка.
avatar
Ай эм сорри, но после вот этого: "...Эго, Сурового Отца, Персоны, имиджа, языком Лакана" - у меня нет доверия к ч-ку, который нанизывает много "умных слов" на нить, которая так легко рвётся.
Тем более, после вот такого, неприкрытого снобизма:
"когда Володя Высоцкий рифмует «кричу – торчу», но, когда это делает Вася Пупкин – не люблю."

Слиток золота, говорите? Ну-ну. Кто ставит пробу, пардон?

Кстати, персонально для Полки, чтоб, каГ гриЦЦа, два раза не вставать:
"Корреспондент НТВ при помощи компьютерной программы написал брошюру бессмысленных стихов, опубликовал под именем Б. Сивко (бред сивой кобылы), нанял актёра и провёл презентацию в Центральном Доме литераторов. Руководство Московской организации Союза писателей России, сочтя ряженого поэта Сивко богатеньким буратиною, почествовало его по самое не балуйся, с вручением членского билета Союза и Есенинской медали."

Отсюда: http://ibigdan.livejournal.com/9934289.html#comments

Кто, у нас, теперь, "васяпупкин"? Кому можно рифмовать "кричу/торчу"?
avatar
Серега, ссылка клёвая! Страшное дело.
Оч показательно.

п.с.: по золоту. Голосуют ЛитСенат, Прокуратор и ЛитКонсулы ресурса. Не всегда в полном составе, но состав по предпочтениям достаточно разношерстный.
avatar
Не-не, золото, это цитата из текста, где про Басё.
avatar
А, понял)
avatar
Кстати, судя по рез-там - совсем не разношерстный. Впрочем, это даже хорошо - есть, т.н. характер у жюри, т.ск., мерка.
А, всем, конечно, люб не будешь.
Впрочем, есть категория "всеми любимых",
но мы -то знаем, кто эти "все" ))
avatar
Кстати, судя по рез-там - совсем не разношерстный
Ты себе представить не можешь, насколько разношерстный.)
avatar
Я могу себе представить достаточно много всякого )) При этом множество - не означает присутствия особости )) Т.е., м-ду многими "особостями" слишком много сходства )))Ну, да, такое )) Трёп и флуд. Заканчиваю.
avatar
Да эт я так, скорее фигурально biggrin
Давай. Жму лапу)
avatar
Специально, не поленюсь: "Суровый отец" - символ ханжеской морали у З. Фрейда, мтефоар для обозначения сверх-сознания ("Толкование сновидений").
Жак Лакан - знаменитый французский философ,психолог, литературовед, эссеист, 6 томов "Семинаров" которого положили начало постнеклассическому кино и прозе.Основная идея - имидж (имаго) как модель идентичности человека.
"Не стоит рифомовать "Кричу-торчу" - ироническая фраза Марины Влади из мемуаров "Владимир ,или Прерванный полет".
avatar
А... забыла... Слиток золота - пробу ставит Мацуо Басе (17 век, Япония). Это формула истинного стихотворения , объединившая три ведущих принципа эстетики дзен: "ваби" (одинокая печаль", "Юген" (символическая загадка), "каруми" (предельная ясноть и прозрачность формы).
avatar
Женя, по поводу Бердяева. Не читала "Бесконечный тупик" Галковского? Довольно неожиданный и интересный у него взгляд на всё это smile
avatar
Не, не дошли глаза. Спасибо, прочту.
avatar
Я, мне... Беспримесный кислотный эгоцентризьм. wink
avatar
Андрей, чуждость позиций и взглядов - отличный повод пройти мимо. Очень прошу воздержаться от прямых негативных. Спасибо. smile
avatar
Соломку стелишь, Пол? Полно-те. За литературные рамки не выхожу. Что мне эти люди? Держи за руки и языки тех, за кого радеешь. smile
avatar
Да какая тут соломка, Андрей. К такту призываю)
Дело не в авторе анкеты (им мог бы быть кто угодно),
а в содержании твоего комметария.
avatar
Ёпрст, как ты говоришь. Давай не будем стучать в настольный теннис. smile
avatar
Беспримесные эгоцентриcты изобрели ужасающее понятие "ИМХО", вот до чего доходят! Представляете? Я, моё мнение - ужас-ужас. Нет, чтобы говорить "от лица прогрессивного человечества", "мы, люди доброй воли" )))
avatar
Кто-нибудь может мне, доценту кульутрологии, кандидату педагогических наук, докторанту филсофии и прпочих чинов непроходимому эгоцентристу объяснить, что такое ИМХО? Я знаю, что такое "имаго", ,что такое "аль иляг" ,но этот архетип кажется мне воистину апофатическим (непознаваемым).
avatar
Жень, это аббревиатура англ. устоявшегося выражения.

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
avatar
Благодарю вас за тщательный подбор слов-укусов: видно, что вы упражнялись в остроумии и старались. Не знаю ,что поставить: три с плюсом или четыре с минусом )))

В следующий раз буду писать "мы", "нам", как в научных текстах, или ставить безличные предложения, как в текстах документов.
avatar
Фраза о спорах с Хайдеггером, некоего, всемирно известного друга, убедительно доказывает то, что спиритуализм, т.е. верчение столиков, если конкретизировать, является методом познания мира, а не ретроградной "концепцией" бабушег.
Удивлён и поражён, в самое внутреннее ессество (в моск) этим фактом.
Другими словами, само понятие спораподразумевает вовлечение присутствием сторон в процессе.
Но денафицированный и ущемлённый в гражданских правах либеральным западом Хайдеггер, давненько уже не здесь, года, эдак, с 1976го.
Как это Хюбнеру удаётся? cry
avatar
"Спиритуализм" - мироощущение, главной ценностью которое является Дух (абсолютная метафизическая истина).
"Спиритизм" - виб религиозно-бытовой мистики, средневековый пережиток магии и анимизма.
Люди, вы хоть в Вики заглядывайте, н онельзя же так слова путать )))
Мартин Хайдеггер либеральной мыслью отнюдь не упразднен, так как его фундаментализм, противоречащий во многом постмодернизму, является опорой западного неогуманизма от Маритена до Кароля Войтылы. Мне жаль, но до сих пор Хайдеггер - один из наиболее читаемых авторов Германии, Испании и даже Кубы. Я имею в виду профессионалов. Книга Хюббнера по причине критики Хайдеггера не издавалась на родине. Это было нарушением сакрального авторитета. Издана в Питере. Я очень прошу, если вы не знаете научных фатокв современной филсофии, не впадать в дилетантизм - это и грустно, и смешно.
avatar
biggrin Василь Иваныч, ты за большевиков али за коммунистов? — Я за интернационал! biggrin

Дела то какие. Приходит доцент, педагог и докторант, в одном флаконе, козыряет познаниями в вики-сфере, и казалось бы, что пора всем прочим поставить жирную точку на своих наблюдениях за его/её высказываниями, да посыпая голову пеплом отправиться в уготованный для дилетантов эдем Википедии, за высококачественными, уникальными, познаниями, которыми это существо (раз в посте №94, подобная формулировка считается допустимой) обладает.
«Поднимемся» в эти «высокоинтеллектуальные» высоты.
Википедия на странице [битая ссылка]

Действительно, утверждает, что отдельные учёные, «Карманный словарь атеиста» и Бильченко, как мне становится понятным, проводят некоторые параллели между идеализмом и этим термином. Не спорю, действительно так.

Но, в то же самое время (анкетируемая, не филолог, а фЫлософ, что кагбы даёт право), мы, на той же странице, узнаём о употребительности этого термина в другом значении, т.е., эдакая, омонимия [битая ссылка]

Хотя, классической омонимией это совпадение назвать сложно, потому как и в первом и во втором случае понятие spiritus , т.е. дух/душа, является основополагающим и имеющим единственный, определённый, видимо, смысл тождественный самому себе (если в рамках формальной логики, 1-й закон).
Другое дело - трактовки. Пускай, туманные, выспренные, возможно, допустимые, но – трактовки.
Допустим, как было сказано анкетируемой, Дух (тыры-пыры) - «абсолютная метафизическая истина». Её это изобретение, или же, некое, общепринятое определение?
В подобном соотношении слов, т.е. формулировке, оно (определение) наиболее чётко прослеживается у Бердяева в его «Смысле творчества».
А, что ведь интересно, звучит она вот как: «Предсуществование душ – абсолютная метафизическая истина».
Какова доцент – Бердяева дополнила. Ученик помог учителю (ирония).
Тогда, по логике анкетируемой, Дух, это – предсуществование душ, что является – абсолютной метафизической истиной.
Сплошное верчение столиков, что и утверждалось.
И либо анкетируемая делает вид, что недопонимает употреблённое значение, либо не понимает сама, что несёт (вульг.), что странно, ибо – докторант.)))

"Психическая?Ну,хрен с ней - давай психическую. - Красиво идут! - Интеллигенция!.."

Теперь о Хайдеггере.
Я не утверждал, что в своих целях, апологеты либерализма не используют труды Хайдеггера, а говорил, что он был ущемлён в гражданских правах. Если конкретно, то до 1951 г., он не мог заниматься преподаванием в учебных заведениях. Это было сказано ясно и чётко, а потому, здесь чувствуется сознательное искажение моих слов, что принято называть – ложью. Вы – заврались.
О том же, что книга Хюббнера, под названием «Мартин Хайдеггер – одержимый бытиём», была издана в С-П, тиражом в 1000 экз., и весом в 310 гр. (иронич.) я в курсе, но об этом молчат «научные факты современной философии» (бредовое, кстати, и беспомощное словосочетание – шизофазия, однако) .
На остальные выпады отвечу позже.
Уделю время.
avatar
Ошибся biggrin - денацифицированный (Entnazifizierung) biggrin
avatar
Хайдеггер на должности ректора написал лояльное к нацизму админпослание, на чем и ограничился. После этого - поток высказываний, разоблачающих нацизм, прямо или косвенно.
avatar
Нет, ну серьёзно))) это очень похоже на шутку, или…на пожелание переводчика Пауля Целана, высказанное им при встрече с философом) Знаете как это было, по свидетельству человека по имени Ж-П Лефевр?
«24 июля 1967 года Целан читал лекцию в немецком городе Фрайбурге. Среди его слушателей был Хайдеггер. На другой день профессор Герхард Нойманн отвез Целана на своей машине в Тодтнауберг, где жил философ. Хайдеггер встретил гостя в своей обители, куда стекались к нему многочисленные паломники. Целан тут же, на пороге, произнес речь о нацизме, которую Нойманн называет «эпохальной», и завершил ее надеждой на то, что Хайдеггер напишет что-нибудь на эту тему. Хайдеггер ответил молчанием. Целан немедленно ушел, а 1 августа написал стихотворение «Тодтнауберг», навеянное той поездкой. По другому свидетельству, Хайдеггер произнес в спину уходящему поэту: «Бедный молодой человек. Он совсем болен».
Не стоит выдавать желаемое за действительность, другими словами.
При этом, хочу заметить, в моих словах нет ни капли осуждения великого философа, только небольшой акцент на том, что вне зависимости от того существовала ли поддержка Хайдеггеру, или мелкие мстительные людишки пытались ему помешать, работал он продуктивно, видимо, ещё, и для того, чтоб анкетируемая могла сказать: «В паузах между попсой я читаю Мартина Хайдеггера»
avatar
Наташ, это отличный случай поговорить, а не оскорбить.
avatar
Пол, а чем, собственно, в плане оценочности "неприкрытый снобизм" из поста № 2 отличается от "кислотного эгоцентризьма" в посту № 7? Всё это - попытка вытащить на разговор о позициях, о точках зрения. Женя, понятное дело, может на это реагировать или нет.
avatar
Люб, разницы никакой. Но от Андрея я подобного не ожидала.
Женя может на коммент и не реагировать. Но актив сайта мог бы внимание и обратить. Кто бы ни был адресатом, на сайте запрещены оскорбления и переходы на личности, чем, собственно, и является коммент Андрея.

п.с.: Неужели призыв к такту и уважению требует пояснений? Это выглядит дико?
avatar
Такая - не такая. Ожидала - не ожидала. Это я не ожидал, что в заурядных словах ТЫ увидишь и оскорбления, и переходы на личности. Высказал лишь точку зрения, что претит педалирование автором своего эго, что ЖЕНЯ БИЛЬЧЕНКО прокламирует эгоцентризм, доводя его до абсолютизма!
avatar
Твоя "лишь точка зрения" носит конкретную ярко-негативную характеристику. Согласись, без этого вполне можно было обойтись.
avatar
Ты занимаешься ОХОТОЙ НА ВЕДЬМ! - вот что мне кажется.
avatar
Блин, что ж вы все ищете этому определение: превышение полномочий, круги, придирки, броски, охоты на ведьм...

Андрей, я просто попросила не обижать человека.
И просьба все-равно имела бы место, каким бы этот человек ни был и что бы он лично тебе или мне не сделал.
avatar
Никого не собирался ОБИЖАТЬ, а высказал свою оценку на опубликованное. Ты же в данном случае демонстрируешь свое своеобразное видение, избирательное право и практикуешь двойные стандарты. Впрочем, твоим упорством и верой в собственную непогрешимость можно только восхищаться!
avatar
Анекдот из Одессы. Моня и Сара приехали в Пизу. Моня недоуменно глядит на знаменитую башню и говорит:
- Сара, Сара, посмотри, какая-то она кривая!
- Моня ,кто б говорил!
avatar
Браво!
avatar
Ребята, дорогие мои! Я реагиирую с удовольствием, но с опозданием (просто так получилось ,что у меня много дел помимо коммент-активности, - рабочих, личных и, как ни странно, литературных). Я очень рада тому, что, как оказалось (для меня это неожиданность) выпадаю на чьи-то светлые головки в цветочках "нежности и красоты" "разъедающим все живое" кислотным дождем. Лучше быть кислотным дождем, чем телячьим пойлом. Так что, для меня, беспринципного эгоцентриста, грешника, еретика, чего еще там, это комплимент - вот до чего дошла моя вопиющая безнравственность )))
avatar
Интересно, как бы ты реагировал, если бы точно такой же комментарий был оставлен, н-р, под твоей анкетой?)

Я увидела прямую оценку, и попросила от подобного воздержаться. Это ли повод расписывать мне тут... про круги, врагов и какие-то броски?)
avatar
Я увидела прямую оценку, и попросила от подобного воздержаться.

На прямые посылы автора анкеты - прямая оценка! А что, должна быть кривая? Полагаю, лучше бы неусыпое око админов не дремало в случаях "посыланий", советов "отвалить" и пр. нервных эмоциональных проявлений. Не мне давать админам советы, но в пору обратить внимание на то, чтобы и они следовали установленным ими же правилам. "Прошу воздержаться" - в данном случае этими правилами никак не оговаривется.
avatar
"Прошу воздержаться" можно воспринимать как "устное замечание", которое правилами ресурса предусмотрено. (См. п. 6.1.)
avatar
"может делаться любым представителем Экспертной группы ресурса в случае несоблюдения любого из пунктов Правил ресурса"

Наверно, глупо спрашивать, что я нарушил. Наверно, надо сознаться, что я африканский шпион и копал тоннель из Ворзеля в Ирпень.
НЕ ТАМ РОЕТЕ, ГОСПОДА!!! wacko
avatar
Не вопрос, уважаемая,ini1.
По моему скромному, возможно, далёкому от всякой "концептуальной философии" мнению, спор , дискусия и т.д. подразумевает, о чём я уже говорил, вовлечённость двух сторон в эту процедуру. Насколько я знаю, 24 летний, при его встрече с философом,Хюбнер, вряд ли мог дискутировать с Хайдеггером, мэтром в своём деле, что он мог открыть ему нового?
Другим словами, если судить по словам/ощущениям близкого друга анкетируемой, то он всего лишь осмеливался задавать вопросы, максимум, озадачивать М.Хайдегера.
Я просто хотел посоветовать анкетируемой более щепетильный подход к объёму понятия ею употребляемой. Возможно, разве, что искренний юмор был и излишен.
Спасибо, за проявленое внимание к моему скромному замечанию.

P.S. Как же всё-таки хорошо, что коллектив ЛитФеста, практически в полном составе, знаком с философским наследием) Это повод для новых анкет, что радует. Успехов Вам в наступающем.
smile
avatar
О, даже вычислена хронология возрастов. Да будет вам известно, что правило сократовского спора, равно, как и средневековой диатрибы, предполагает вопросно-ответную форму - контекст рождения третьей правды. И даже юные осмеливались спорить со старейшинами - это закон науки, где, как говорится, возраст и статус - самый слабый аргумент (пример: встреча 50-летнего ибн Рушда с 24-летним ибн Араби, юношей-мистиком, которому старый философ только задавал вопросы, причем, детские, и так выяснил истину).
avatar
Сначала накатал целую "диссертацию", потом понял, что напрасно. Буду "компактней" cool
Сократ спорил с живыми людьми, за что, иногда, даже в морду лица отгребал у античных греков, т.е. вовлечение в процесс было максимальным. А Сократ тот, это тоже, конечно, несущественно, но после себя ничегошеньки в письменной форме не оставил.
Диатриба, .. ну это все знают, такая "полемическая" форма, в которой спорящие стороны условны, т.е. созданы воображением автора, и, таким образом, упрощена задача раскрытия/доказательства тезиса удобного для автора. А это, насколько я понимаю, несколько, противоречит основанию для нахождения истины "по-сократовски", то бишь - "знаем то, что ничего не знаем". Автору ответ уже "ясен".
Вобщем, в "лучшем" случае это - рассуждение, но часто-густо - критика.
Так что и я о том же.
Спора/дискуссии между Хайдеггером и Хюбнером нет. Есть - критический взгляд, полемический выпад - в адрес хайдеггерианской школы, и т.д.
Я только это говорил, причём внятно.
Насчёт же возраста, так это сам Хюбнер сознаётся в том, что вызвал у Хайдеггера "возмущение", не более (дать ссылку, или она снова "битой" окажется?...хотя какие тут ссылки, здесь же другие данные - не общеизвестные)
И что мне совсем непонятно, так это причём здесь, фактологически сомнительная, встреча Аверроэса и суффийского шейха, хфилософский смысл которой, возможно, в том, что дервиши и рационалисты могут дружить против суннитов (хотя смыслов/знаков найти можно массу, при желании).
Насколько я понял эклектика, это, просто-напросто, фирменный стиль анкетируемой.
Успехов на этом тернистом пути.
avatar
ну отчего же.
гаходит понимание у окружающих. может, вопрос в родах/видах/ещё чего-то там этих самых окружающих?
avatar
Я могу объяснить лично, пока. "вот такого, неприкрытого снобизма:
"когда Володя Высоцкий рифмует «кричу – торчу», но, когда это делает Вася Пупкин – не люблю." - тут имеет место прселовутый принцип "квод лицит..." в самом, что ни на есть, статусно- сегрегационном его понимании. Что, собственно и есть суть снобизма как явления.

А, вот тут:
"Я, мне... Беспримесный кислотный эгоцентризьм" - имеет место передёргивание.
Так же можно сказать: "Вы, ты... Беспримесная деперсонализация".
avatar
Спасибо за неожиданный контекст употребления слвоа "сегрегация", которое имеет этнически-религиозный характер, рада, что вы его знаете. Но сепарирую я не по статусу, а по таланту. Или
это уже нельзя? "Деперсонализация" - второе слово ,которые вы знаете, поздравляю, но тут не по смыслу оно мдет вразрез с "эгоцентризмом" и противоречит даже моему многоуважаемому оппненту. Поэтоу ,если вы солидаризируетесь против одной Бильченко ,между собой согласовывайте позиции ,а то Бильченко - этой стерве - будут видны разнобои в наскоках. biggrin
avatar
"Деперс", "эгоцентру" не только не помеха, а даже, и наоборот, в клиническом плане )))
Сепарация "по таланту" никак не заявлена, зато, прямо и открыто заявлена оная по статусу: Высоцкому можно, ВП - нет. Отчего? Других аргументов не приведено, значит оперируем теми, что есть.
avatar
"когда делаются замечания - пишется за что именно"
1. Скажи мне, где конкретно это прописано?
2. Вместо формального, административного замечания была выбрана более мягкая, человечная форма просьбы. Она тоже должна иметь какой-то запротоколированный вид?

отчетливо вижу твое превышение полномочий

Ребят, скажите мне, с каких пор просьба не оскорблять - является превышением полномочий?
А если бы на месте Жени была ваша сестра, брат, жена? Вы бы лично не порекомендовали бы человеку, оставившему подобный комментарий, следить за тем, что говориться?

Да кто угодно на Женином месте быть может, дело не в ней, а в том, что подобные прямые оскорбления на Литфесте в принципе непозволительны. Это всегда качественно отличало ресурс от ряда подобных поэтических, с обилием мата, мелких личностных разборок и дрязг...
avatar
Я воздержусь от комментирования всего поста.

"Уверена, Женя это переживёт." -
очень надеюсь, что подобного никогда не будет сказано в ваш адрес.
avatar
Особо обращаю внимание на разницу в подходе:
я привёл прямую цитату из текста, как обоснование своей точки зрения.
Андрей - не только не привёл, но и основал мнение на сочетании 2х местоимений.
В своём ответе тебе, я указал на то, что это - именно передёргивание. Ибо, точно так же можно обосновать и совершенно противоположное.

Что плохого в том, что интервью центрируется вокруг эго анкетируемого?

Как ты можешь видеть, моя претензия совершенно ДРУГОГО РОДА.

Хотя, да, имхо - Полка что-то слишком "завелась", там не было прямого оскорбления, было брюзжание.

Но, не имею прав обсуждать действия руководства ))
avatar
А кто сказал, что я её не вижу?
Коммент оказался под постом Андрея только потому, что его обращение носило более однозначный характер.

В целом же, огласка проблемы косвенно касалась и Крайзера.
И я думаю, он это для себя тоже отметил.
avatar
Косвенно же и отметил. Но, нельзя же совсем не высказываться, если "зацепило"...
avatar
Да всё понимаю.
По одной земле ходим.
avatar
А что это за фасон - саботировать работу ресурса?
avatar
Ты думаешь я вездесуща? Я чисто физически всего видеть не могу.
Странно, что ты их видел и оставил без внимания.

Да и, если говорить об актуальном, я тебе на этой странице знаешь сколько прямых оценочных характеристик найти могу - целую кучу!)))

И все они негативны. И все необоснованны. И все не ведут ни к какому конструктиву. И авторство большинства из них - за тобой.
avatar
Лёнь, похоже, ты сам заигрался с обилием упреков и обвинений.

Ты действительно хочешь, чтоб я здесь привселюдно изложила суть твоих деструктивно влияющих на ресурс вчерашних действий на Главке и желчных излияний на закрытом форуме? Не думаю, что это хорошая идея. Но, ты знаешь, я готова.
avatar
и, да, имхо, характеристику действий определяет тот, чьей каждодневной работой это все является, чьими силами, идеями, временем, умениями и, в конце концов, финансами это всё держится.

Слышать кого-то кроме себя ты отказываешься.
Помощи по ресурсу от тебя не дождешься, сколько я не просила - все это только на мне.
Сплошная желчь, ерничанье, нападки и ножи в спину.

Никакой подмоги. Один сплошной саботаж.
avatar
Уважаемый соучредитель, что же вы вдруг об этом так неожиданно вспомнили?

А то как-то нехорошо получается - практически все идеи по сайту - на Полине, те же Правила, формирование структуры, функционирования, все техническое решение сайта - на Полине, идеи по рубрикам, активностям, проектам - на Полине, проплата хостинга, домена, дипломов, визиток и прочего - на Полине, организация Площадок при лаврах, кашдоме, волошинском - де факто, бОльшая часть работ на Полине (Лёня только ведет), организация отдельных авторских вечеров, идеи чтений и мероприятий для ресурса - тоже на Полине (у Лёни самостоятельных проектов нет), организация инициативных групп, международных конкурсов - на Полине, постоянная активность ресурса и работа групп в Фейсбуке, Вконтакте, в ю-тьюбе, твиттере - тоже на Полине, ежедневная, скурпулезная работа по ресурсу - на Полине (Лёня приходит только когда ему вздумается, пинает, если ему вдруг что-то не понравилось и так же бесследно уходит), организация и проведение ежемесячного голосования, работы и переписки по приёмке и абсолютно все другие рабочие моменты сайта - тоже на Полине, вот сейчас еще готовится к выпуску Альманах литфеста в тысячном тираже - придумывает это все, бегает, документы нотариально заверяет, счета открывает... кто бы... та же Полина?

Странно, а что же делает Лёня?
Лёня придумал ресурсу Литфест имя.
Из всего, что есть на ресурсе - это его практически единственный вклад в это большое дело.

Вот и все пироги с котятами, уважаемый соучредитель.

Тебя звали помогать, реальный вклад в дело сделать,
а не понты качать, при каждом удобном случае админством бравируя.

Ты администратор крутого ресурса, но для того, чтоб он таким стал ты, де факто, ничего не сделал.

Я просила о помощи. Просила не единожды.
Хоть в чем-то. Но ты почему-то каждый раз игнорировал эти просьбы.

п.с.: Хочу сказать спасибо за пиар на площадках. Что есть, то есть. За это тебе большое, отдельное спасибо, но этого, по сравнению с огромезным постоянным объемом работ - ничтожно мало.

На том, пожалуй, все.

Суммируя здесь происходящее с тем, что происходит на закрытом - Борозенцев, ты вкрай оборзел.

Я в жизни не встречала человека, который поливал бы меня таким количеством едких, незаслуженных, необоснованных обвинений, и который бы относился бы ко мне хоть с толикой той желчи, злобы и агрессии, которые ты проявляешь в мой адрес.

Храни тебя бог.
avatar
Это жесть. Лёня в этом году очень много делает, и мы с ним на литест много когго привели, и думаю много кто сейчас подпишется. Лёня только ведет, но туда идут и люди.. а вообще все это детство какое то, надо расширять команду, если у двоих не получается. а если начать делится,то очень скоро усилий вообще никому прилагать не придется, они будут просто не нужны
avatar
Лёш, никто не оспаривает его работы, проделанной в помощь "Силе ветра", или по тому же Носорогу. Лёня большой молодец, что помогал тебе и ребятам в них. Большой молодец, что находил возможность пропиарить на них Литфест. Но я говорю не об этих локальных мероприятиях (мной тоже самостоятельно организованы и проведены их десятки), да и не о мероприятиях вовсе.

Речь о Литфесте, по которому от него никакой реально нужной и ожидаемой подмоги не было.

Все просто. Ситуация накалилась до такой степени, что работать вместе мы уже не сможем.

И, если раньше об этом говорил только Лёня, то теперь об этом говорю и я. У меня уже не осталось никаких надежд на то, что Лёня вдруг изменится, начнет помогать, перестанет открыто подначивать на главке и поливать желчью на закоулках закрытого. Мне не сложно не обращать внимания на оскорбления в свой адрес, но когда намеренно начинает приноситься ущерб тому, на работу чего ежедневно ложились годы усилий... сложно бездейственно продолжать за этим наблюдать.

Мне очень жаль, что Лёня не может и не хочет работать плечом к плечу, Андрей и Чори свидетели, я до последнего его к этому призывала.

Мне очень жаль, что вместо результативной совместной работы по ресурсу (которой всегда было более чем достаточно) приходится разгребать эти горы тёрок, личных обид и амбиций.

На что уходит и тратится бесценное время? Оно сливается в никуда... за время этой длиннющей беседы можно было совершить достаточно добрых и полезных дел и поступков.

Мне очень жаль, что никаких других вариантов по спасению ситуации и налаживанию отношений у меня больше не нашлось.

Его нескончаемые пинки достигли своей цели.
Я исчерпала все ресурсы терпения, такта и понимания.
У меня не осталось ни сил, ни желания в какой бы то ни было форме продолжать это бессмысленное рубилово.
avatar
Алексей, после твоих слов "...с ним на литест много когго привели..." сразу вспоминаются лица тех, которые благодаря ему ушли или были им выжиты...
avatar
"Я, МНЕ..." А почему бы и нет? Это ведь анкета для конкретного чеовека (атора), и вопросы задаются именно ему. Что, он должен писать "По мнению дяди Васи, с которым я согласен, да не совсем..." или как-то еще? И правильно, что "Я", и правильно, что эгоцентризм. И даже снобизм правильно - вам же инересно мнение конкретного человека? Или как тем начинающим журналистикам, которые задают на пресс-конференции вопросы из зала, и при этом меньше всего думают об ответах, а вместо этого мысленно гордятся: во какой я умный, какие вопросы заковыристые напридумывал? Пусть все слышат!"

Ответы интерсны. Со многим не согласна. Но есть над чем подумать. И струнку некую цепляет - а это и есть самое главное.
avatar
Он может писать все, что заблагорассудится без оглядки на кого-либо. Любой читающий сие, раз уж оно опубликовано и предусматривает комментирование, вправе высказать свое мнение по данному поводу. Это же ясно как гожий пень!
avatar
Марина, я все оценила. Низкий поклон.
avatar
Евгения! Непредсказуемое вам "Ура!" В этом споре родилась первая истина! Как говорят, сколько людей, столько и "проблемных" точек зрения на литературный процесс! Спасибо Евгении Б. за точку зрения на творческие интересы: "...Люблю возвращаться к поэтам, с которыми, по меткому выражению Сэлинджера, потом хочется поговорить по телефону, набрав номер в трансцендентные миры. Люблю перечитывать авторов, живущих в ногу с написанным, пишущих в ногу с прожитым, синхронно существующих и творящих. .." .
Евгения, вы надсознательны в лирическом творчестве, иносказательные , не игнорируете новейшее качество философии "объединять в целость" притчу о творчестве. К примеру, вот вам одна интересная притча: Один умнейший человек своего времени решил проучить зазнавшегося Поэта, и решил показать ему, что тот полная бездарность. Умнейший человек поймал бабочку и легонько зажал ее в своей руке. Увидев Поэта, он подошел к нему и предложил угадать: "Какая бабочка в моей руке: живая или мертвая?" По злому умыслу умнейшого, поэт на своей ладони увидел противоположное к тому, что сообщил. Но ответил умнейшему: "Все в ваших руках".
avatar
как неожиданно: болезненная реакция распространяется по воздуху... по винницкому... а силы-то неравныя - трое на одну...ай!
Согласна с Мариной: анкета авторская и тчк
avatar
А я думала, обычная ,просто честная, но я не умю писать нечестно. Аська, спасибо, если бы пыталась делать авторскую, вышл бы траХтат )))
avatar
вообще виды и роды были немножко не из той оперы.
и я опоздала - Крайзер уже многое объяснил.

я попробую добавить \ или высказать по-своему.
в одном случае, мы имеем критику к конкретной реплике. дискуссийной, кстати. мы имеем возможность открывать дискуссию. да, не из одуванчиков или ромашек, да, млжет,жесткую, может, контраверсивную, но - дискуссию.

а во втором случае - оскорбляющая констатация и ярлык. не на слова, - на говорящего (говорящую - как угодно) приклеенный. желчный и едкий.

я ответила. но вопрос в том (очередной вопрос), что моя релика относилась не к комментарию к интервью, а к тому, что Полина якобы не так повела себя в данной ситуации.
avatar
И я прошу об этом. не гоже... тем паче как бы мы не крутили силами, Люди не дураки...У каждого из нас присутвует хитрость, но кто мне скажет какой во истину вред принёс Леонид? и могу назвать тех кто блугодарпя ему сейчас уже на сайте. Думаете поэзию важно делить?
avatar
Ты даже не представляешь, сколько сделано было им "в закулисье". Тот же Клён, который тут, сейчас, висит "иконкой", незадолго до смерти расплевался с ним так, что ого-го. Каких только новостей, не узнаю, тот же я, "за глаза". Все молчали в тряпочку, до поры, из тех же резонов - двигать поэзию, все мы не ангелы... Но, однажды, видимо, переполняется самое глубокое. Я не знаю, что и как в данной ситуации, но уверен - это просто последняя капля.
avatar
Собственно говоря, перечитав всё, здесь имеющее место, понял - далеко ходить не надо. Вот он - спор, вот она - живая дискуссия, вот она - свобода общения biggrin
Да, хорошо было сказано о человеке соратниками Хайдеггера: "Труд - сделает вас свободными" B),.. а затем уже и истинными, т.с.
Всё, пошёл спать. wacko
avatar
Спасибо. Ростова - да, конечно, личная: неприязнь - не равнодушие, рмоан-то гениален. Боюсь, у Толстого даже его любимая героиня 9не говорря уже о других женщинах) не вызывала восторгов. Случай с Курагиным это показзывает, н оменя спросили, я ответила.
avatar
Не переживу, если дочитаю комментоплев до конца, а так переживу, конечно, а что тут переживать? biggrin Можно подумать, что из гроба встал Мартин и перстом указующим "мне в морду тычит" (Чехов). Пока не вижу.
avatar
Спиритуализм люблю ,спиртизм, увы, нет. "Кармен люблю, а сюиту - нет" biggrin
avatar
Это уже "проблема выбора" т.с.
Что поделаешь, свобода воли, иногдакагбы, весьма доставляет...
avatar
Простите меня, товарищи, что такое богомерзкое существо умудряется таки спорить - искренне и по-доброму - с философами-современникаими. Но они, к сожалению, не читают эти комменты. Как-то все бедным недосуг им...
avatar
Это я не понял вообще.
Что-то ветхозаветное, или талмудическое проскальзывает, и к чему отношение имеет ума не приложу. cry
Богомерзкое...существо... бредятина какая...
avatar
Одна читка у меня заняла полтора часа. Я честно все прочитала, чтобы не выглядеть глухой, и думаю: люди, человеки ,на что мы тратим время, которого Бог нам дал не так уж много? Ведь по килобайтам, эти ушата приравниваются к повести, они превышают первоначальынй объем бессмертной книги Лао цзы. К настоящей повести или двум поэмам, которые можно было за это время написать ,или хорошей научной статье или письму бабушке в деревне... Мужчины, чем вы занимаетесь, нападая на женщину? Не на меня - я - эгоцентрист, я вам по-мужски словесно "отобью" (жаль не в зале). Чтобы не было воркуг да около, говорю прямо: я поддерживаю - в зале мне привычней. На Полину. Я не знаю нюансов ваших терок (и не хочу знать, это засоряет мне мозги, нужные для студентов и читателей), я не вникаю в эту пародию на борьбу за власть, но она - порядочный человек. Полина, я говорю как есть. Я тебя уважаю и люблю. Я не оцениваю админ - боев, но одно знаю: эти потоки комментов - болезненная,Ю маниакальная вещь. юи если бы этопрочитал писхолог, он бы сказал ,что здесь не все в порядке или с гендерным, или с профессиональным Эго. . Можетт ,через недельку у меня опять найдется два часса бессоннной ночью ,что бы все это объять. Хайдеггер мне давался легче )) А так было интересно ,всем спасибо и ,как поет Шевчук, "а теперь пора спать".
avatar
Блин, опечаток напортачила, отбивать у вас ничего не буду, утешьтесь, там "вас" было ))). Все целенькие помрем )))
avatar
"Рейдерский захват", говоришь.

Андрей, скажи мне, о каком рейдерстве может идти речь, если проект целиком и полностью держится на финансах, каждодневной работе и идеях одного человека. И этот человек вовсе не Леонид Борозенцев. У кого захватывать? У себя самой?

Я не стану в попытках что-то доказать, превселюдно выливать сейчас на Лёню тонны обвинений (хотя сказать есть более чем достаточно), это не сделает мне чести.

Но, прошу, имей и ты честь и совесть не вмешиваться в эту ситуацию. По своему существу она касается только двоих.

п.с.: вообще, конечно, чисто по-человечески, поражена, как тебе вообще, бывшему свидетелем всего происходящего на закрытом форуме, точно знающему всю подноготную, делать такие громкие заявления и озвучивать такие серьезные обвинения... Тебе, точно знающему, как и на ком оно всё, тебе, еще вчера мне писавшему "Держись!"...

Ладно. проехали.
Всего тебе хорошего.
avatar
Держись! Я тебе сказал, что ты вправе делать все, что тебе заблагорассудится, но ты должна отвечать за свои поступки. Ты безапеляционна в своих утверждениях. По комплексу перфекционистки все подгребаешь под себя. Главное твое достижение, что после ухода Клена ты поступательно сделала сайт СВОИМ. Теперь ты выросла и пришло время пролить первую кровь. Смотри, не озверей! Ты все сделала своими руками, и все это видят! Восхищаюсь твоей бездонной и многомерной совестью!
avatar
Оооо, Андрей, это запрещенный приём.

После "ухода" Клёна...

Действительно. Ты всё верно говоришь.
До ухода Клёна мы работали по Сайту вдвоём.
Он держал реал и договоренности с фестами. Я держала виртуал.

Теперь я в этом деле осталась одна.

Это было очень тяжело.
И больно. Но пришлось как-то выкручиваться.

Браво. Ты сделал это.
avatar
Я-таки выдерну тебя, и мы с тобой сделаем это )))
avatar
После ухода Клёна? Вспомним, с кем Клён не здоровался, ещё будучи живым, и, что, до самой смерти, он говорил о Полке?
Я предлагаю, всё же, вернуться к дискурсу "...но истина дороже".
avatar
Мда, печальны дела в отечественной пидагогике...
Жень, не обольщайтесь, Вы же знаете, что по бойцовским своим качествам потенциально находитесь в зоне риска, потому как таких прытких экстравертов часто в числе первых выносят вперед ногами из коллективов и всевозможных комьюнити.
avatar
О как. Грозите девушке кулаком? Больше аргументов не осталось? )))
avatar
Я - отнюдь не поклонник творчества и модус вивенди ЖБ, но тут, вынужден солидаризоваться.
avatar
Спасибо, Крайзер. Я - тоже не твой поклонник, но должна сказать, что ты - молодец, ибо как девушка (эдакое такое гендерное зло)) еще имею женскую глупость ждать рыцарей на белых конях ,а приходят все кони да кони )))
avatar
Удивительное знание Юнга. Кстати, я - не экстроверт. А быть вынесенным из любых форм стандартизации личности - это здорово, даже вперед ногами. Ибо стадо - это не соборность, вы корову з Василием Зеньковским (теоретик идеального коллектива без его унифицирующего воздействия) не путайте ,пожалуста, хорошо? biggrin
avatar
Очень мудрое высказывание.
avatar
Я, как многие и многие тут, (Любушка, мёртвым дуэли не предлагать!)
графоманю из-за неразделенной любви к волшебству русского слова.

Искренне восхищаясь отдельными стихами Лёни, Андрея и Жени,
отнюдь не собираюсь питать иллюзий по отношению к их ласковости и
сусальной мягкости по отношению к друг другу и другим собратьям по перу.

Женя вспыльчива и на дух не выносит хихикающей критики - это ее право и
она это не скрывает, открыто демонстрируя соответствующую желто-полосатую
расцветку ( Билайну респект, однако!).

И, зная это, писать ехидные, задевающие за живое реплики - это лить бензинчик на
её персональную рождественскую ёлку со свечкам.

Полина, как я понимаю, с высот своего админвидения вполне ожидаемо попробовала
капнуть студеной водички на горячую голову Андрея. И дальше уже интрига понеслась
(не хочется верить, что это была спланированная акция) по старой колее очень давно
тлеющего конфликта с Лёней, замешанного, в том числе, на литературной геополитике
и на разнознаковых мировоззрениях талантливого стрекоза и умнейшей муравьини.
avatar
АхРома, спасибо, но здесь нет бензина. Крепость не та. Ну, не остроумно. Умных врагов я ценю. А здесь сатиры нет, а есть... ненависть какая-то бессмысленная и беспомощная... На это я не могу сердиться.
avatar
АхРома, но ты же, сам того не зная, определил болезнь нашей литературы: "литературная геополитика" - ты же умный человек, ты понимаешь, что этого НЕ ДОЛЖНО быть в нормальной литературе? Почему-то (прибегу к приему запрещенному), на Камбале-2010 об этом не думали, и я выиграла конкурс (первое место), лауреатами которого иные теперь представляются в своих интервью, как и ваш же слэм в Херсоне в 2011 на чистом мнении читателей и слушателей. Я не хвастаюсь, Боже упаси, нечем, - но дайте мне могущего РЯДОМ честно стать у микрофона - девочку, мальчика, друга, дуэлянта (того же друга), но СПОСОБНОГО говорить тексты прямо и смело, а не сыпать комменты. Это мое мнение, и я не собираюсь от него отрекаться, даже если вы меня тут распнете. Это я уже серьезно.
avatar
Женя, именно - зная, определил. Смешно видеть перетягивание
литодеяла то к запорожскому носу, то к винницким пяткам. biggrin
avatar
Женя, привет!
с наступающим тебя.
Экий резонанс вызвало твое интервью. Жесть.
avatar
Спасибо, Иакс. С наступившим. Наташе привет.
avatar
Значит кто-то из нас кого-то валяет. tongue
Например, что такое "кислотная" дискотека?
Безмозглая бумбум жуть для укуренных в зюзю.
Если я чьи-то мысли назову "кислотными" и потом
мило скажу, что это не хихикающее ехидство, поржем?
avatar
Люди, я же ни с кем не ссорюсь. Вы сами с собой ссоритесь, играя на своих внутренних комплексов и проецируете на меня. Не я же оставляла сотню комментов после себя любимой.
avatar
просто пока не было в умном виде.
avatar
"Макс". Прости. А то мои опечатки интеллигентные люди здесь принимают за необразованность. Я еще раз прошу прощения - у меня просто очень мало времени свободного, чтобы по десять раз сверять комменты (это ж не высокая проза, здесь я надеюсь никто спорить не будет). Мне лично все расклады характеров и позиций на этом пестром панно - давно ясны и весьма забавны, но, если я сейчас отойду от своего рассудительного благостного тона и выскажусь открыто, будет еще хуже. Я даже, когда по-хорошему говорю, товарищи все равно находят за что тащить меня на коллективистский суд. Привет )))
avatar
ini1, спасибо за комментирование и моей личности.
Именно это я имел ввиду под словом "поржать".
Рад, что не ошибся. Благо дарю. tongue
avatar
Все так сложно, все так запутано, но разбираться некогда брат...
Ничего предосудительного в Жениной анкете не увидела, зачем эти дикие придирки
avatar
Римма, привет Северодончанам.
avatar
Привет от всех, Володя и Инна целуют в обе щеки:)
avatar
Евгения, (если вдруг вы не читали у Кундеры всё) очень рекомендую Бессмертие и Нарушенные завещания. Кундера и мой любимый автор, я наверное близок к прочтению всего что есть у него переведённого... ) С Новым годом! и удачи.
avatar
"Нарушенные" читала -Кундера мой любимый автор тоже, а "Бессмертие" - не дочитала, грех на душу взяла, бросила чужую книгу посреди чтения из-за какой-то суеты, а вчера в метро встречаю знакомую девчонку, а она мне с ходу выпалила: "Прочтите Бессмертие" - двойной удар, придется книгу покупать.
avatar
Спасибо, Лешенька. Но девочка драки не развязывала и не дралась, ибо не доросла я еще до Сильвы, дабы быть причиной мужских драк (я-то драться умею и даже зубы выбивать, но это на личном фронте в режиме тет-а-тет). А тут я сама всех и разнимала, и гасила, и уговаривала аки детушек и того, и другого, даже физически мне ото всех случайно досталось, но я из скромности молчала. Если б не я , они союз бы разнесли (нет худа без добра))). А теперь я еще и виновата )) Ну ,как тут феминисткой не станешь ))) С Новым годом!!!.

Залишити коментар

avatar