Что значит "без перебора"? Я что - об колено кого-то ломаю? Я успела только один вопрос - невинный! - задать, как уже начались упреки в "доставании" автора. Интересно, как ты собираешься помогать автору "набивать руку" и при этом не критиковать? И потом, у автора же есть язык, она сама может сказать - может, человек вообще не хочет ничего "набивать"
Женя, при чем тут "достает" или "не достаёт"? Речь идет о простой реакции, вызванной непонятной (имхо!) строчкой. Может, автор что-то такое вкладывал свое, что объясняет это "раздвоение". А вот эти приседания_кружевца_мармелады, чтобы не дай Бог автор не впал в трансцендентную кому, потому что суки-критики чего-то там не так сказали,только вредят (опять же, имхо). Да и критики как таковой еще не было, так только - приглядка.
Вот эта строчка "Далеко ли мне до кретинки, если я стопроцентный кретин?" свидетельствует о больших гендерных противоречиях лирической героини/героя(?)
Абсолютно согласна. И не раз в полгода, а хотя бы раз в 3 месяца. С другой стороны, если бы активнее номинировали достойные тексты, "мимокассных" было бы меньше. Вот ты, например, давно что-нить номинировал?
А вот интересная цитатка относительно категориального аппарата:
"тело без органов", "тело без пространства", "субъектность", "сингулярность", "персонаж" и др. Считается, что постмодернизм "заменяет слово телом". Это видимость. Тело в нем объект интереса, но не ради сохранения, укрепления и культивирования, а для демонтажа, разложения и трансформации. "Тело без органов" - биосубстратное воплощение человека без свойств, "расчищенное место" для нанесения знаков или вживления чипов. "Тело без пространства" - тело, которое не весит, "не вещит" - которое на экране. Оно заслоняет протяженные живые тела. Человек-субъект превращается в сингулярность, в лучшем случае в персонаж и "гомутер" как концепт и техноид, заменяющие целостного телесно-духовного субъекта. Персонаж есть то, что остается от Homo sapiens в контексте computer science. Гомутер также не может считаться человеком, поскольку в нем потеряна всякая мера идентичности"