С удивлением узнал в Вики, что окромя Ефетовых-учёных был ещё турецкий консул Ефетов - в Евпатории(!) То, что "мимо": Ступкин-Двупупкин" - натужно привязаны друг к другу, про аспирантку Зою - юмор вышел "спецфический", совсем неясно, где смеяться; оттуда же и "Там позвали его На какой-то «того» и "Не заводится, мать ее сваей... " (нужно ли было 2 катрена про джедаев опубликовывать?)
Зато над почти всеми остальными лимериками я улыбался честно и искренне
Лимероэмы (хорошее слово) излучают какой-то неведомый мне сарказм и отголоски какой-то давней обиды - но возможно, мне это почудилось. Не смешно и отчасти нудно - особенно про Ковльчукчина (интересно, про того ли я подумал).
С почтением и уважением - Валерий (помнящий вас и ваше открытое письмо про попсу по Стихослову).
Перефразируя - "вот такая плохая весна" Я жизнь обожаю и поэтому часто люблю смотреть ей в лицо и выглядывать прыщики, морщинки, коросту и прочие несуразности. И по мере сил бороться с этим - например, этими свинцовыми примочками-виршами. При всём при этом совсем не претендую на оригинальность или ещё что - так вот понимаю жизнь в меру своего разумения. Но надеюсь, это не самый клинический случай
Есенин "против" Маяковского. Цитато: "Есенин: - ...Сколько бы ни куражился Маяковский, близок час гибели его газетных стихов. Таков поэтический закон судьбы агитез! – А каков закон судьбы ваших кобылез? – отозвался Маяковский. – Моя кобыла рязанская, русская. А у вас облако в штанах…"
И таких диалогов - есть ещё. Так что фактор именно "разъединяющий", но творили они тогда нечто новое. Имажинизм и (кубо)футуризм - насколько я понимаю в силу своих 3-х классов ЦПШ