Где-то в нас живут не надышавшиеся тогда своей юностью, пытаются глядеть нашими глазами на цветы и звезды.. и дожди. Задумаемся, часто мы им это позволяем?..
Над махновцами, просто, дольше работала советская пропаганда, уродуя, низводя образ батьки до главаря бандитской малины в тылу Красной армии. Придумывались примитивные, но броские киномодели махновца - Папандопуло тот же, Лёва Задов, сам типа Махно. А пипл, который плакал, глядя "Цирк" и катался со смеху от "Веселых ребят", легко принимал это на веру.
Один из любимейших моих фильмов - "Асса", Любушка)) Таня Друбич там такая лапушка.. мечта. На месте Крымова, наверное, также отстаивал свое право на нее.
Евгений, близка Вам, однако, тема казачьей вольницы, махновской недолгой завирюхи)) Вот чем-то махновцы напоминают мне ушедших в схроны бойцов УПА - и те, и другие чуяли, что неоткуда быть помощи, накатит красная армада, и сметет с лица земли, выкурит из нор. Одни 'гуляли' до последней тачанки. Другие молча врастали в землю. С симпатией ясно. А к которым у Вас больше сочувствия?
Никитин, брат, ты не один! (как склонны думать всяки) пускай отвергнут сотни спин, пусть будут даже попы, не выпускай из рук перо! оно - твой меч разящий. прознают недруги остро', каков ты настоящий.
О,Магодаан!))) Казалось бы, куда боле, но с титрами текст стал еще прозрачней и внятней - смыслы и подоплёки умиротворенно заняли свои исконные полочки. Браво, без люлей!
Любушка, Ты тоже не забыла Сомова?)) Всплывает в памяти цитата одной славной пользовательницы сайта из темы-обсуждения: "это ТОТ САМЫЙ Сомов??!!" ДаДа! И Сомов без Литфеста - папрежнему "ТОТ САМЫЙ Сомов". Авод.. Литфест без Сомова, это "Литфест без Сомова", невзирая на безлич талановытых и проч. Ачоза возня нынче вышла с Никитиным, администрация? Действительно, не сочтите за труд явить Высочайшую милость просветить любопыцтвующиг! Тут каждого стихо НикВика ждут, как добрых посиделок с дружественным наминанием боков.. Админы, АУ! (слышно, нет, м?)
Да, "слов плетение" было бы сподручней уху и языку. А вобщмто, стихо с ясными мыслью (о неадекватности восприятий мастера со стороны) и передачей состояния (некоторого огорчения мастера и мягкого укора по этому поводу), на мой непросвещенный взгляд))