По поводу "стремиться к осмысленности", безусловно согласен в отношении именно текстов, тяготеющих к классике. И мера этой осмысленности, также известна - должно оставаться пространство для тайн, полунамёков, прелестны ли, ужасающих ли намеренных недосказанностей. Что же касается текстов, пестрящих заумью, они адепты иной миссии - наводить веселый кавардак в отлаженной нейронно-понятийной системе, микровстряски здравомыслия. И это я тоже лю))
Гм, спасибо, друзья!)) С палисадом я, конечно, тово-этово. "Что лучше нет - Шагнуть за палисад, - В укромный рай Застенчивых фиалок". Что же до стискиваний, определенно, "стиская". "Сжимая" какт топорнее встрянет, вобщемта, в весьма "ажурном" повествовании. "АКМ" само по себе смотрится, чуть не вызовом всему предыдущему и оправдан лишь выразительности коды.
Кода ты зоболеиш, Друк любезный, Я буду пить. Неделю. Верь-не-верь. И некто Мор В зияющие бездны Обоим нам Откроет типа дверь Худым, костлявым, Треснувшим коленом. Но всяк из нас И в этот зябкий час Предстанет враз Нехилым джентльменом, Друхдруга пропуская напоказ.
Ты будешь - брат. Тебе я стану братом. Ты мне в ответ - Отец и сын.. и дщерь.. И некто Мор, Покрыв балбесов матом, Всердцах захлопнет Взвизгнувшую дверь.
Вапше ничо таг)) Прооперировать бы узкие места.. "Мы одиноки срЕди многих" "Не тело в душе - сердце в сказке" - как-то притянуто-по-детски, как заплатка из жвачки на месте отвалившегося кусочка лепнины. Нуи.. это лимпопопошное "миропопопо.." ))