Благодарю, Андрей! Вообще, аброкадабрский язык - сущая бездна изумительного пластического художественного материала. Присоединяйтесь к разработке, если что))
Проблема обнаженных коленок на советском производстве, ставившая, порой, под удар выполнение пятилетнего плана, сильно замалчивалась в стране,где "секса не было". Орды спецслужб самоотверженно бдили, чтоб и малейший намек на эту брешь в социалистической экономике не просочился на Запад. Иначе, было бы не избежать диверсий в виде контрабандных потоков изображений капиталистических обнаженных коленок, холеных и обескураживающих своей аморальностью неискушенного советского созерцателя. Оттого, в прошлом веке смельчаков, решившихся вскрыть этот социальный нарыв, попросту не нашлось. Но все тайное когда-нибудь становится явным. И есть еще люди, которые помнят - люди неравнодушные, пламенные борцы и обличители. Во главе с автором, они бросают решительное и категорическое "НЕТ!" проявлениям коленкомании и коленкопоклонства на рабочих местах. Их клич, их алые стяги и вымпелы передовиков производств не останутся незамеченными в странах развивающегося социализма, таких, как.. эмм.. кх.. Северная Корея.
1. Бывают иу взрослых цыпочек бедрышки, которые наречь "бедром" какт не комильфо. 2. ВрАстать - адназначЬна!) 3. Аесле попытаться прочесть "тебявсёпить" раздельно, то так ничо вроде, спасибо за подсказки))
Чу'дно)) И.. хочется послушать вживую. В окончании подмена на "захватали" могла бы, кажется, еще больше акцентировать текст на теме ширпотребности навязчивого попсового глянца.
"Отрывать крылышки всему живому".. мда.. Иными словами, автор слегка лукавит, делая косвенный комплимент тексту, как образчику "всего живого". А между тем, замечания людей, уваживших вниманием сей творческий позыв, направлены на то, чтобы, отнюдь не ювелирно сработанный рифмованый Франкенштейн слегка зашевелился, поднялся и пошел. Когда у стиха "крылышки" отсутствуют изначально, он именно сработан, а не есть плод вдохновения. И уже в коментариях к следующей своей публикации (где меня "ждут, не дождутся") автор признает, что к ней имеется 4 варианта концовки, и все неудовлетворительны. Что ж, мастерящему зубилом стихи следует чаще править инструмент, подбирать более прецезионный, ловить микроны, делать тоньше стежки, сшивая куски словесной плоти воедино. И конструктивная критика тому лишь подмога. Разве нет?
Они плывут, восторга не скрывая, По небу, а быть может, вдоль реки, В улыбках добрых клювы раззевая - Курлыковые птицы-чудаки.
А я стою, страшась потери речи, Укутан в продувное пальтецо. Так хочется им выкрикнуть ''до встречи!'', Но дед кладет ладошку на лицо.
''Мы встретимся.. когда.. проплывают'' - так неверно говорить, кажется. Встретимся, когда проплывут, когда будут плыть.
"Всех обид", скорее, глубокие следы, а не ''глубокий след''.
''Морской волны любовный (!) тихий бред'' - это как?
Особо умиляет, что хотя ''не тот, и ты уже не та'', но ''при любой погоде'' таки ''зайдем в желтеющий печальный лес''. Ах, да, ведь ''симпатия'' изволила ''меж нами'' пролечь, несмотря на всех обид глубокий след - надо, надо в лес!
Вот еще перл насчет пурпура гроздьев, в котором ''лунные лучи''. Вы пробовали различать цветовую гамму при лунном освещении? Попробуйте. Нуу, чтоб знать, о чем пишете.