Глубине/судьбе - симптоматично.. В обыденности интересно бы употребить: "я всхожу на берег из реки". Ещё патетишнее: "я восстаю (возношусь) на берег из реки". Беру на заметку.
мойдя ~ Мой дядя, хрыч, не в жопу, старый, являлся в пять о'клок. Чесал бока, курил сигарой, плевая в потолок. ~ Цедил пижонистое "драсьте!". Являл потешный пыл, питая страсть к кухарке Насте. И принят ею был. ~ И как хозяйка не серчала, а вышел Насте срок - посеял в ней своё начало распутный старичок. ~ С большим трудом, годов как сорок блудливый кот усоп. Я в отчий дом, скрепя в рессорах вернулсо из европ. ~ Вот дядин стул. Хыть плед евонный затаскен и поник. Сидит, кухаркою рожоный, его сынок-двойник. ~ От дежа вю я вхламь угарый. Он "драсте!" цедит вбок. Чеша бока. Куря сигарой. Плевая в потолок.
Спасибо, Рэна)) И сам, колебался с выбором рубрики. Вроде, как вышло похоже чем-то на детский мультик для взрослых (типа "Шрека"). Эт когда герои мультяшные, а намёки, ассоциации рассчитаны на старших. Но с одной стороны, и дети разных возрастных категорий бывают. С другой, детским ушкам в среднестатистической семье ещё не то от родителей достаётся. Прислушайтесь-ка на улицах, во двориках, как изъясняется обыватель с ближним. Безкультурья, хамства - море разливанное, а от культуры островки одни там-сям. Была бы рубрика "за жизнь", так это точно втуда))
Блистал мой, некогда, геном в руках фортун и гёрл. Делили музы падо кном с меня добытый пёрл. Пришли иные времена, ноябские ветра. Я бута феникс с бодуна, и рифмов нифера. И стал мой спосап неказист добыть оваций шум: беру давнишних текстов лист и взад его пишу.
Стол, телек, пуфик и кровать. Из репродукций: пума, лось. Здесь Вас хотел соревновать, но после передумалось. Хош тренерован я и бодр, крепыш в своём колене я, но в превосходстве Ваших бёдр нет у меня сомнения))
"Мне за тобою не успеть" - как-то соцсоревновательно звучит)) Догонять и перегонять вовсе не нужно тут. Всяк самоценен по-своему. В каждом есть чем полюбоваться или возмутиться. И да будет так!))
Идём. Вот улица. И хать. Под ручку провожата я. Мне досвиданьев услыхать - печалька рановатая. ~ Под поцелуя шею гну, томясь мечтами тайными. А ты спешишь на целину - крушить её комбайнами. ~ Ерошить почвы вглыб и вшыр в энтузазизме пламенном. И для того ты бригадир с переходящим знаменом. ~ А я к коровнику - одна. (Едрить сто раз в тандыр его!) Моя тоскует целина без плуга бригадирьего.
Кармен опять мертва. Набилась пыль в морщины - в колор людского дна, в злосумрака исчадь. Помянута едва, хоть не было мужчины, которому она позволила скучать.
Ноябской смутой, собою - нечт, иду, взбледнутый от блеклых мечт. ~ Движок минутий не двинет вспять. Моих взбледнутий кому унять! ~ Кому добрацца до той поры, где сёстры-братцы мои вихры ~ чеша клешнями бессчётье раз, - "ты будешь самый везун из нас" - ~ сулили детке. Ведь был я рыж. А яблонь ветки согбясь от грыж ~ приплода-веса, молили рук.. Я стал повеса. Отшибов друг. ~ Друг снежных манок. Ненастий, вьюг. Седой подранок седых округ.
Любопытное подитоживание под "закрываешь север.. рассыпаешь перья.." и т.д. : "вобщем - ты учишь верить и шелестеть..". Возникает впечатление, что автору надоело перечислять бессмысленные действия персонажа, коих может быть (впринципе) еще немеряно строф с неказистыми рифмами типа рукой/листвой. И автор, зевая, закругляет этот смысловой блочёк: "короце, - ты учишь верить и шелестеть..". Любопытно также, как Вы уложите на слух в ритм катрена строку "и бегут зелёные дети".