какова интенция такого призыва? И где новые тексты, Дима? Все не могу понять: либо ты заделался литературным критиком, либо пишешь в стол. Между тем, мир ждет очаровательных постструктуралистких вещиц..Ностальгия же!
благодарю Вас! А Вы есть в контакте? Может быть, я его начитаю и поставлю в аудио. Я раньше так делала, и теперь удивляюсь, насколько информация живучая. Теперь те озвучки, которых я стыжусь, пошли гулять без моего ведома
спасибо большое!Как начинающему автору любая эмоциональная поддержка мне не только приятна, но и очень мотивирует на более внимательную работу с языком. Хорошо знать, что где-то есть это "всевидящее око", которое событийствует)) Писанина в стол не умаляет достоинства произведения, но лишает человека возможности трепетного прикосновения к другому))
кто-то меня под моим прошлым текстом жестоко подкалывал, что талантливым поэтам и без всяких подспорий в виде теологически- философских штудий живется и пишется? А тут другая кухня, я погляжу) Я думала, Вы, Дима, одним подсознанием вдохновляетесь..))
"Бросаются к ногам щепотью трав и просят растереть их в прелый запах" а где подлежащее? В смысле, кто бросается? Надеюсь, это не кусты, которые, по задумке автора, "над этим всем"?
В бортах коры стоит мне по колено слоёный треск - очень понравилось, просто великолепно.
Где двое соберутся - буду. Я бы поставила интонационную паузу, иначе читается как синтаксическая ошибка или заумь. А с паузой уже, так сказать, "буду" обретает собственное значение. Никак вопросы о том, что значит быть и быть рожденным для ока, которое со всех плакатов смотрит, задаете себе, душенька?))
Насчет присутствия духа - смотря что под ним понимать. Я прочувствовала это как спокойствие, данное спонтанно, где не было никаких образов. Вообще. Тишина. Поверь, это может оглушить и поразить. Что касается подколки по поводу базы - я понимаю, что иногда поэту хочется быть пифией, которая впервые что-то сказала. Но мне было бы одиноко думать, что я первопроходец. Я люблю диалог в любви. Язык всегда находится между нами. Поэтому, когда я живу и творю, я опосля обращаюсь к мировой культуре- чтобы было можно объяснить себе самой и другим, на каком свете мы, написав данный текст, находимся. Поэзию, Дима, я не определяла, я сказала, что ее свойство- быть зеркалом сознания пишущего. Тебе же не придет в голову сравнить Бродского с Блоком? То, что ты ругаешь меня за отсутствие духа- я охотно принимаю, поскольку дух, увы, поэтов посещает не в каждом тексте. Но тем не менее все живем, пишем, общаемся, спорим, и без фрустраций)) В деле поэта, как я понимаю, главное - не номинации, а сочуствие, сопереживание и расширение через них своих личных горизонтов. А судейство всегда субъективно, как и вкус судьи. Для того, чтобы быть свободным, нужно выкинуть судью в окошко и любить того, кому ты пишешь.так и языковое экспериментаторство. Что касается внутреннего опыта, я перехожу к твоему упреку Ты не прав, поскольку я сначала ИСПЫТАЛА, а потом обратилась узнать, а ново ли это? Нет, едва ли ново что-то в духовном мире. Но не наоборот. ))
Спасибо, Дима. Я подумываю над этим. А почему у тебя возникла ассоциация, что тому человеку, который пишет эти тексты ,подойдет проза? И какая именно проза? Проза бывает, как известно, разная: экспериментальная,интеллектуальная, любовная, приключенческая, есть еще роман воспитания, психологический, детективный, научно-фантастический и социальный роман, есть новеллы и куча других жанров. С поэзией дело обстоит еще сложней, поскольку она претендует на аутентичность, а значит, является отражением внутренних, духовных, душевных и когнитивных процессов в человеке. Тебе не нравятся мои процессы, поэтому ты отправляешь меня в прозу? Кстати, подколка насчет готичности не принимается)) Темнота коннотирована в этом тексте как свет - ты вчитайся повнимательней) Как спокойствие. Без того надрыва, который приелся в готике еще со времен У. Блейка. В этом стихо нет готики. В нем есть постструктурализм, в котором невозможна фиксация центра сознания, и субъект предстает как темнота,изменяющаяся форма, пустота, вечное изменение. В чем тут готика? Тут скорее внутренний опыт, который пришел во сне, когда ты больше не ассоциируешь себя с каким-то одним из желаний, потому что понимаешь, что у тебя много психических центров, и ты вообще- непотребляемый. Поэтому "Вне казематов языка" А описал подобный опыт Делез http://www.anarhvrn.ru/anarh/xaoc/noorgan.html
Дима, не вопрос))) Я и не претендую ни на что) Мне большая награда, если отзывается чье-то сердце, которое было чем-то маленьким и интимным затронуто. Войны "больших литераторов", высокие баллы и гламурное судейство- это тлен.
Я никуда не претендую, просто пишу о том, что меня волнует и трогает... и радуюсь, если чье-то сердце отзовется и разделит знакомое ощущение. Литературу пусть делают злые дяди (или пишут на камнях свои имена кровью раздробленных чужих черепов, ок)) Со всем к тебе теплом)
"Пигмалион" как раз и не "вкрался" - он был руководителем первой учебной практики своих многочисленных детей, которые страдали отсутствием индивидуализма и переизбытком коллективизма.
спасибо за внимание, но у меня своя эстетика, и меня очень редко волнует, как оно там принято в литературных кругах. Поп с облаткой- это как минимум, смешно. В своей поэзии я стремлюсь к юродивости. Много-много- это наив.