так хорошо прописан побег от фатазии в блюз, ирландское (то, что нравится) и сцепка с реальностью: "вон та береза" (то, от чего грустно или жутко). Знакомство молодых людей начинается (или не начинается) с выяснения позиций (утрата межличностного). Сам образ лирической героини- незащищенная (пошатывающийся человек, без сопровождения) Но побеждает все равно право оставаться собой, и эта цельность обеспечивается как раз жонглированием разными ролями: генриетты, коммуниста, котенка, полевого цветка...Все, что угодно, лишь бы свобода быть свободным, играть и творить не мутировала в серьезный, окончательный и бесповортный "визг", от кого бы он не исходил.
о, это просто превосходно, как по форме, так и по содержанию. Получила удовольствие. Мотив общины, покинутого родного места, поиска нового места, противоречие с системой. Поистине, в каждом душевном ландшафте должно сохранить внутреннюю тайгу, куда можно уйти))
Ну а что, все правильно написано. Вместо того чтобы кричать "Вот этот данный поэт системы- хороший поэт!" лучше задать себе вопрос: какие взаимоотношения построил лично я с творчеством и духовным миром этого поэта? Есть, конечно, люди, которые берут на себя функцию: вступать в диалог с поколением, с жизнью вокруг и с государством. Но часто такой диалог вырождается в духовный паразитизм как раз у тех, кто владеет искусством слова: отрицание занимает то место, где должна быть любовь и утверждение. Что ты любишь? Что ты утверждаешь? Какие отношения с могу построить с твоим художественным миром? Вот мои вопросы. А критиканов хватает в каждой пивной.
не смогла пройти мимо. Безотносительно текста, вопрос "Почему мне хочется достучаться?"- очень интересный) Я его себе даже задала. Вот ответы, которые пришли первыми: 1. То, что делишь с другим, становится реальным. 2.То, что произошло от человека и стало реальным, придает ему статус существующего. Разделение на дом и подвал - сознательная и бессознательная (открытая ко всему) части личности? К сознательной части соваться не пристало: там можно потерпеть неудачу, ибо она себя выстраивает как государство (дом, семья) Бессознательная - это та, которой не владеет воля. Следовательно, в обход воли я могу пробраться в "подвал" и устроить там перформанс. В конце текста становится не ясно: достучаться в дом или все же в подвал? Или достучаться в дом, а затем проникнуть в подвал? с теплом, Наталья
спасибо, Нина, за Ваше внимание. Домашнее задание- не в плане того, что я что-то планировала написать, нет, слова как-то приходят сами, когда мысли путаются от усталости. И это хорошее состояние. Просто был замысел сделать контраст между невинностью заголовка и лирическим героем, который освобождает свое бессмертное человеческое ядро от чужого морального закона.
это теперь называется поэзией? Интерес к сайту не ослабевает из-за пары- тройки людей. А в остальном...Извините меня, пожалуйста, но это графомания. При всей "щемящести" основного чувства- нисколько не хочу его обидеть работа с языком является основной задачей человека, который взялся за перо. Но если это предназначается для прочтения в узком кругу друзей - нет проблем.
да, так и есть...мне кажется, женщины питаются скорее от мужчины, чем имеют прямой контакт с духом (Поэтесс это не касается, конечно! им повезло больше)
в начале был размах, но романсовая концовка все смазала. Лучистая печаль, опустевшие кубки сердец, а под конец еще "светлое чувство". Не надо так делать)
поздравляю! Но не вижу смысла называть поэзией то, что является хорошей прозой, написанной в столбик. Гашек - это хорошая проза, но никак не поэзия, например, даже если ее написать в столбик.
Дима, у тебя же как у поэта есть те люди, которые тебя сформировали. Ты не стал хорошо писать сразу после того, как родился. Так вот представь, что тот человек, который впервые взял твои какие-то строчки, прочел их и начал тебя "взращивать", поступил бы иначе. Он бы сказал, что ты бездарность, что твой текст ничего не стоит. И так сказали бы все. Где бы ты сейчас был? Пора взрослеть и становиться литературным мужем. Мудрым, терпеливым и толково объясняющим что к чему.Это возможно, или сложно? Обычно от литературного критика ожидают как минимум несколько лет филологического. Чтобы он мог объясниться еще чем-то, кроме...
готова подписаться под каждым словом, потому что полнее не скажешь...к сожалению, так и есть. И вообще, колкости и вражда естесственно порождают как ответную реакцию возмущение. Но возмутившихся часто наказывают. Но дело не в этом. Дело в том, что, как мне кажется, от счастливого и спокойного сознания не пишут. Люди часто приходят на ресурс, чтобы БЫТЬ. Они ищут тепло. Хочется, чтобы сам акт открывания сайта или того же мейла с новостью о том, что тебя откомментировали, вызывал священный трепет, интерес. А не ожидание: вот, тебе снова надают по башке. Так можно и загнобить человека. Зачем?
вовсе не о Диме, о о том стиле, любовь к которому заставляет литературного критика призывать "сестру милосердия". Ни на одном филологическом факультете вы не найдете конструктивного разбора стихотворения, который начинался бы с такой фразы. Я вовсе не провоцирую, я без тени шутки: я действительно и всерьез хотела сказать, что модер должен подавать личный пример. Ведь это легче легкого- приходить на ресурс затем, чтобы отмечатьслабые стороны остальных. Но это однобокая позиция. Вот мое гражданское мнение.))) Я считаю, что кардинально занижать рейтинг чьего-то текста просто потому, что тебе не нравится стиль- это неправильное поведение. Призывать сестру милосердия- это и есть провокация, поскольку это неконструктивно и не критика вообще. Мой ответ послужил, чтобы обратить внимание на эту проблему на ресурсе. Поэтому у всех остальных участников прошу прощения, что вам пришлось это читать. Надеюсь, до такого больше не дойдет. С теплом, Наташа.