так хорошо прописан побег от фатазии в блюз, ирландское (то, что нравится) и сцепка с реальностью: "вон та береза" (то, от чего грустно или жутко). Знакомство молодых людей начинается (или не начинается) с выяснения позиций (утрата межличностного). Сам образ лирической героини- незащищенная (пошатывающийся человек, без сопровождения) Но побеждает все равно право оставаться собой, и эта цельность обеспечивается как раз жонглированием разными ролями: генриетты, коммуниста, котенка, полевого цветка...Все, что угодно, лишь бы свобода быть свободным, играть и творить не мутировала в серьезный, окончательный и бесповортный "визг", от кого бы он не исходил.
о, это просто превосходно, как по форме, так и по содержанию. Получила удовольствие. Мотив общины, покинутого родного места, поиска нового места, противоречие с системой. Поистине, в каждом душевном ландшафте должно сохранить внутреннюю тайгу, куда можно уйти))
Ну а что, все правильно написано. Вместо того чтобы кричать "Вот этот данный поэт системы- хороший поэт!" лучше задать себе вопрос: какие взаимоотношения построил лично я с творчеством и духовным миром этого поэта? Есть, конечно, люди, которые берут на себя функцию: вступать в диалог с поколением, с жизнью вокруг и с государством. Но часто такой диалог вырождается в духовный паразитизм как раз у тех, кто владеет искусством слова: отрицание занимает то место, где должна быть любовь и утверждение. Что ты любишь? Что ты утверждаешь? Какие отношения с могу построить с твоим художественным миром? Вот мои вопросы. А критиканов хватает в каждой пивной.
не смогла пройти мимо. Безотносительно текста, вопрос "Почему мне хочется достучаться?"- очень интересный) Я его себе даже задала. Вот ответы, которые пришли первыми: 1. То, что делишь с другим, становится реальным. 2.То, что произошло от человека и стало реальным, придает ему статус существующего. Разделение на дом и подвал - сознательная и бессознательная (открытая ко всему) части личности? К сознательной части соваться не пристало: там можно потерпеть неудачу, ибо она себя выстраивает как государство (дом, семья) Бессознательная - это та, которой не владеет воля. Следовательно, в обход воли я могу пробраться в "подвал" и устроить там перформанс. В конце текста становится не ясно: достучаться в дом или все же в подвал? Или достучаться в дом, а затем проникнуть в подвал? с теплом, Наталья