И бал удался, и ала даль ся, и я удал: к се- новалу – вальсом. Но – в алу мал. Се- риал на «дальсах» по баллу дался. Сандал сам дал се- бе – заскандалься!
а что касается слога и ритма - в оправдание могу лишь добавить, что всю свою сознательную и слабосознательную жизнь воспитывался на Владимире Семеновиче Высоцком
т.е. про идиота ваша идея мне понятна, но здесь смысловая нагрзука - для меня по крайней мере - больше в самом противопоставлении, чем в отсыле к небезызвестному князю Мышкину) насчет "чуда", кстати, сомневался (с заглавной или нет) - решил оставить так
"ожидаемый" Армагеддон это из серии анекдота про Париже, где я еще не был, но уже третий раз хочу) ритм предполагался скорее беззаботный, чем какой-либо еще. написать утяжеленно и витиевато - не проблема, но большинство своих текстов я делаю под живые выступления, т.е. сразу же представляю, как это будет читаться в публику. не знаю хорошо это или плохо, может, некая велеречивость при этом теряется, зато приходит доступность восприятия. идиотов точно не надо делать с заглавных букв, как и королей. а вот насчет потопа (Потопа!) исправил, спасибо
ноу проблемс) очень понимаю. я ж не каждый раз выкладываю такое. но провокации ради - один разочек попробовал) на других сайтах почему-то именно это, казалось бы, недопроизведение, вызывало неоднозначные реакции, и имхо это тоже имеет место быть