У меня - не всегда. Т.е. отработать-то отработает, но далеко не всегда нужна работа мозга в-стиле-автомата. Вот тут полезны иногда стимуляторы и температура. Мыслительные эксперименты я и сам люблю, но практики Карлоса Хуановича - это нечто совсем другое.
Очень выразительный и достойный трек, особенно для человека, "не имеющего слуха" в детстве. Если бы все слушали учителей - половина поэтов и музыкантов утопились бы, не создав ни одного шедевра, и даже ни одного не-шедевра.
В детстве (моем, не его) - оно умело. А вообще, в восприятии любого искусства есть такой момент - потери детственности. Т.е. "как в первый раз" не бывает никогда. Чудо исчезает. Лично для меня это касается в равной мере музыки, поэзии, живописи и много чего остального. Вот чем прекрасно детство.
Это кстати правда, состояние при высокой температуре сродни помешательству или наркотрипу, подсознание просто разрывает моск - только успевай фиксировать.
Вот кстати да. Я как человек впервые попавший именно на этот фест, сначала просто не понимал, чтО именно надо читать на конкурсе. Так как из участников передо мной сложилась какая-то культурологическая каша - выводы было сделать невозможно. А жюри по этому поводу высказалось, когда первые две семёрки уже отстрелялись.