в тот день Клён не пришёл на съёмки... (звучит пахаронный марш Лаэрцкава - харонят мичту)
голас за кадрам: - Атметь этат день ф калиндарике, хде тфая падружка атмичает критические дни (если у тибя есть падрушка), жирным хрестикам. Эта - канец тфаей карьеры. Больши Клён ни сядит тебе на калени!
_______________ афтар, ты рыдаешь? - Херовый из тебя снимальщик, хоть ты и уверен, шо у тебя - по колено: с самого что ни на есть колена у тебя такое щастье соскользнуло!
Но ты не хрусти: можно даже до пола сделать... .......................................................... ...если отпилить ноги.
Так шо наебрись мужестфа ф капиляры и вжикни ДРУЖБОЙ па хадулям
сматри тока ямба с хареем не задень, а то не а чем писать будит.
Любфи нет - одни красифизмы! фсё какое-та целафанавае жизни в стихо - на полседьмофа, не более а сладострастие такое , как бутта через стекло целуишься картина Рембранта - "Паследняя палюция маслом"
Не павезло тебе, братуха, с сексом! ну, ты не растраифайся - медицина ща многое падпрафить можит! а кардио - не стафь. Пославь лучше эмитатор, шибко, говорят, пробирает - може он тя на нарматильные стиши прбъёт?!?
Брадабреи вот тока - не лепяццо, выпадают из вагона, как нота из гаммы - эта уже из какофа-та другова комикса персы. при чём здесь халодные брадабреи? хде свяска? для эффекта краважаднасти? Децкая балезнь левизны? ЧЕгиварный авитаминоз? Замени этих брадабреев китайскими вазами, или какой другой требухой - и нихрена не измениццо, а это - сигнал захламления техставава прастранстфа!
А, ваще, фот шо я те скажу, птичко: смыславая грань стиша очень тонкая. Слишкам тонкая. Название нихрена не абъясняет, тока путает и запедряет. Название далжно памагать, а не фанить!!! Ф балансиравании на храни фола нельзя на техст цеплять утяжелители, пусть даже "типа красифые". Эта - петля мазгатраха над галавой читателя! каждае неточнае слово, образ увеличивает шансы сарваццо ф попс и тарабарщину. Фсё лишнее, атфлекающее и незначительнае - ф топку! Техст должын быть цельным. Куча хлама - эта не перфоменс - эта куча хлама и толька! Паэтаму нильзя валить ф адно стихо фсе падряд. Должен прасматриваццо стержень какой-та, пусть шаткий, пусть зыбко, НО СТЕРЖЕНЬ! без нефо канструкция рассыпаиццо и тлеет, и ыё уже ништо не можит спасти: ни изящные шарниры сдвижек, ни аффектные образы, ни падслойка смыслаф.
психаделик не терпит небрежнастей. Перенасыщеннасть даёт призму какафонии. 3-4 падряд стиша ф такой манере - эта уже галавняк и раздражение пасему, афтар, бди и вычищай непотреб - эта залох успеха!