Понял. Интересные слова. В очередной раз удивляешься насколько на самом деле красив наш язык. А "косень"... - ну тут же простая морфология. Суффикс "ень" и все дела...
В общем, скажу и я. Статья, на мой взгляд, вообще, лишена субъективности. То есть собрала в себя общие места. Это же с какого времени известно соотношение "что" и "как" в искусстве! На эти два вопроса еще видимо предки человека разумного начинали отвечать... Содержание статьи легко угадывается. Первые знают что и знают как, вторые знают что, но не знают как, третьи наоборот, ну и четвертые... Все ведь более чем прозрачно. Это скорее банально, чем просто. Ладно бы еще про секс. Первые - настоящие мужчины, вторые - начинающие. Третьи - импотенты херовы, четвертые - драчуны всякие.
В общем, при чтении задумывался только когда переводил слова с исковерканного на русский. Остальное все - общие и понятные места.
Тем не менее, текст автора интересен в качестве темы форума. То есть как зачин дискуссии его воспринимать можно.
Простите, что не по теме. Слово знакомое услышал. Анаталий Найман, очень интересный поэт и, пожалуй, сильнейший прозаик современности (ну не Пелевин же )... И тут прочел его любопытную мысль об архипелаге островов. Это абсолютно точно. Я думаю, тут и примеров не нужно приводить. В одном своем эссе Найман говорит о номинативной функции поэзии, поэт как ребенок, как Адам, называя вещи как бы дает им имена... Это я уже к вопросу о том "что" и "как" и почему неграмотным читателям иногда ничего непонятно... В общем, советую этого автора. Здесь кажется его нет...
...Особенно, конечно, понравились в тексте выверенность и динамичность. Ну а Маяковский, который тут в тему - это уже заразительно для меня)) Хоть беги и сам перечитывай))
Гражданская лирика?)) У меня тоже короткое писалось одно время... т. е. мне это знакомо, когда пишется маленькими дозами и предельно выверено. Вроде и красиво и вроде - ничего особенного.
Душа росой... название "Росой" - четко. Вот только агат прозрачный... по мне этот образ осложняет стих.
Конечно, это комплимент. Причем без малейшего привкуса несикренности. Просто бывает такой. Знаете, наверное. Спасибо большое за такой комментарий. А в комментах, я и вправду бываю страшен %), но исключительно по косолапости. Вообще, это, если хотите в личку.
"Теперь податливо лучу неподдающееся стали." - а я вот никак не могу понять как согласовано это предложение. Неподдающееся податливо лучу стали (а не стало?) Или неподдающИЕся стали податливо(ы) лучу...
Возможно элемент случайности тут был задуман. Во всяком случае, мне понравилось как звучит последняя строка. Если бы не изменение ритма, она бы так не звучала. Но возможно ритм следует выверить... сделать изменение чуть более плавным
Ну сложное отношение. Скажу так: настоящие произведения в похвалах не нуждаются)) Все похвалы не более чем минутные слабости. Продолжайте в том же духе)