Поэтому нас и зовут бессердечными. Вопрос по теме статьи. Захожу на свою страничку в Литфесте и глазам своим не верю: репутация – ноль! Начинаю выяснять, кто ж вот так, запросто, людей в импотенты записывает… Оказывается, то ли литмасонши, то ли литсенаторши… Это как понимать?
Я Вам когда-то предлагал руку и сердце. Черт с ней, с рукой, а вот сердце немедленно верните! Те, у кого прошу, дают, но я про финансы, которые поют романсы...
С Вами, Чори, (а я это заметил давно), не интересно (какая-то Вы земная) и светлое (очень светлое!) будущее не построишь. Спрос и предложение говорите? Вот у меня спрос на 1 млн. американских рублей, а где предложение?
Известны случаи, когда в зыбучих песках гибли люди и верблюды. А у меня почему-то ассоциации с зыбкой трясиной. Поэтому повторно настаиваю на замене этого слова. В противном случаи я вынужден буду объявить голодовку и перестану пить пиво!
Опубликовано 05 сентября 2012 Yarkevich http://forum.ingenia.ru/viewtopic.php?pid=333240 - Совсем неглупая и даже крутая статья. Атос - Никнов, Арамис - Евгений Лесин, Портос - я. Только непонятно, кто же эту статью написал.
Яркевич (06.09.2012г.): «Вчера, независимо от друг друга, в Интернете были опубликованы две статьи, имеющие ко мне самое непосредственное отношение. http://avivudiya.com/n/37892 - "Три гей-мушкетера". Здесь я представлен как Портос современной русской литературы. Кто написал - так и не понятно http://levkipp.livejournal.com/111254.html - статья Олега Дарка "Яркевич моей жизни". Многое, очень многое в этом тексте неточно и придумано. Но все равно очень хороший текст».
Очень трогательно! Особенно покорили строки «…опускаясь на своих прозрачных парашютиках» и «шелковые кружевные носовички». А вот «зыбучее небо» почему-то напрягло. В столь тонком и воздушном тексте, на мой взгляд, все должно быть легким. А небо – эфемерным, ясным, невидимым, безоблачным, мимолетным, обволакивающим, чистым. Любым другим, но только не зыбким.
Разумеется, это мнение полуслепого дилетанта, который в адронных коллайдерах разбирается лучше, чем в литературе и поэзии.