14 Вересня 2025, 06:05 | Реєстрація | Вхід
/
Головна » Коментарі користувача [skazo4nica]

Знайдено коментарів: 346
Показано комментарів: 251-260
Сторінки: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 34 35 »

avatar
Марина, у Вас всегда незатёрто и ново! Только от "страсти до беспамятства" и до конца - мне было сложно уловить ритмику, до сих пор теряюсь в догадках, как правильно этот отрывок читать.

Отличный ход с вычурным и пестрым неологизмами языком Поэта. Люкс находка с темой для диссертации.

avatar
О, спасибо, добрый человек, что ты нашелся (нашлась) такой неправильный, что взял да и понял то, что так сложно, оказывается, понять.
avatar
А где же чувство такта? До конца не понимаю призвания критики, как профессии, но каким бы оно ни было, пишущие здесь рецензии - не критики, а поэты. Делитесь опытом, пожалуйста, если чувствуете, что можете помочь. И не забывайте, что автор - человек. Мне обидно, что детище доброго Владика превращается в клуб хамства.
avatar
*Отправилась разбрасывать Августовы произведения по левым рубрикам*
avatar
Уууу. Я прониклась черной трагедией паука.
avatar
А ты читал бы задом наперед (или вверх ногами)- гляди и понравилось бы. ;-) Августин милый.... :-)
avatar
Андрей, никто здесь не старается Вас обидеть. Эсмира правильно ведь говорит. Особенно про хирурга, строителя и т.д. Хотя, не совсем я согласна, что в поэзии стоит сперва ознакомиться с ее законами, а затем писать, ибо так получается, что хорошим поэтом можно сделать каждого.

Я начала писать в детском садике, а правила поэзии даже не в школе услышала, а на первом курсе университета. Да, я фактически "отрекаюсь" от своих ранних стихов, они нигда не публиковались и не будут (разве что после моего ухода - как диковинка :-)), в них много ошибок стихосложения, но не будь их, таких косых-кривых, то однажды я бы не поехала на фестиваль и одна молодая поэтка не заинтересовалась бы ими, и не попросила бы распечатки с ними и не раскритиковала бы каждый, указав на оплошности и сейчас я бы не была Сказочницей.

Андрей, сам факт того, что Вы сейчас пишете, не зная правил поэзии - это первая ступенька. Мы сейчас пытаемся помочь Вам подняться на следующую.

Возвращаюсь к стиху... рифмы у Вас преимущественно как раз точные, а лучше бы НЕточные. Почему? Объяснение простое: потому что точные так и вертятся у всех на языке. Придумайте рифму к "тишь" - сразу возникает "лишь" , ну или "мишь". Понимаете? Мысль читателя уже опережает Вас, дорифмовав, а каждая строка должна быть свежей, нести новую информацию и удивлять. Вот "грезь" и "весть" - это хорошо - неточная. Хотя и та же часть речи (лучше рифмовать разные части речи или те же - в разных грамматических формах).

Далее. Стихи должны быть загадочными, многозначительными, но и понятными одновременно. Сплошная путаница - это уже некрасиво. Смотрим у Вас: "Чудеса, а в глазах свет да грезь" - что за чудеса и откуда они взялись? Это слово читателя вводит в заблуждение. Следующие две строки - тоже путаница: "Где иная слеза - счастья весть". Почему "иная"? Будто речь шла о слезе, а тут возникла еще одна, иная. Иная по сравнению с чем? В моей пародии я, конечно, и это расшифровала, но строки эти сложены плохо.

Вот..

Опять-таки, не в обиду. Если кто из нас хотел бы Вас унизить, то не писали бы целые трактаты, правда ведь? Если стих Ваш вызвал дискуссию - значит с Вами есть о чем говорить, вот мы и здесь.

Не хочу, чтобы Вы, не дай Бог, подумали, что нужно на зубок заучить правила, а нет - так садиться со шпаргалкой. Эти правила все просты и если Вы их внимательно прочли, Вашего понимания будет достаточно, чтобы применить их, когда появится сюжет для нового стиха, они сами по-себе начнут действовать.

Творческих и всяческих успехов Вам, Андрей! *протягиваю большую конфету в надежде, что все-таки прочтете внимательно статью Эсмиры, особенно последнюю часть с вредными советами, советами-наоборот. Конфеты хватит на весь сеанс* ;-)

avatar
Кульно, хотя и разбитая мозаика. И - Аугустус прав, про радугу оргазмическую- не оч. Да и непонятно, почему сон непременно "эротический".
avatar
Ну на шшот бессмысленности, то кто ищет тот всегда...ну сами знаете.

СловесА в небеса - Он молился, запрокинув голову, в небо глядя:
Синь да тишь. - "Небо синее, небо тихое, дай мне силы!
Не сошлись полюса, - Она так плохо готовит, так скверно гладит,
Взгляды лишь. - Хоть, как и я, любит Баха и апельсины".

Чудеса, а в глазах. - Небеса расчудесные в глаза пялились,
Свет да грезь. - Где мечты мальчик складывал штабелями,
Где иная слеза - Где так редко гостили слёзы. Разве что
Счастья весть. - Слёзы радости (за сборную Алабамы).

Вороной, ретивОй - Был сорвиголовА, вырвидУб, съЕшьконя
Юн да глуп. - Юн да глуп. Юн да глуп. Юн да глупенький,
Обойти б стороной - Обойти б стороной эту девушку,
Этот сруб. - А то срубит на мелкие кубики.

Уходил на закат, - Думал-думал-решил, смерклось - убежал
Ставить храм. - В монастырь к бородатым игуменам
Нищетою богат - Гол, босой, зато будет чем ужинать
Петь ветрам. - И делов - пой да пой, как обкуренный.

СловесА в небеса - Он молился, запрокинув голову, в небо глядя:
Синь да тишь. - "Небо синее, небо тихое, дай мне силы!
Не сошлись полюса, - Она так плохо готовила и гладила,
Взгляды лишь. - [b]Хоть, как и я, любила Баха и апельсины".[b]

Автору не в обиду. Андрей, старайтесь более четко прописывать сюжет и почитайте обязательно статью о рифмовании Эсмиры Травиной, она есть здесь, на сайте http://litfest.ru/news/2009-04-05-191

avatar
Буковку выронила. Простите. Исправила.

Ну хорошо, мой нетоварищ, так в чем же всё Ваше "увы" - ответа так и не слыхала.

1-10 11-20 ... 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 ... 331-340 341-346