а потому что у Омагодана стихотворение про совсем уж очевидных бездарностей. читаешь и думаешь "не ну я ж как бы точно не из тех. точно не про меня" а вот у Сазонова шире круг "обсираемых" т.е можно совсем не быть омагодановским "сосальщиком лоллипопов", но тем не менее попадать в ряды сазоновских "тех, кому никогда не откроется" что и задевает. но это я опять таки как "поэтик" говорю. а как девушка - то у Сазонова как то романтичней, высокопарней по сравнению с целлюлозной спермой, размазанными соплями и средними пальцами))
у нас когда мальчишки в пятом классе писали на доске "училка дура" она приходила и спрашивала: "Ну, и кто же у нас автор?"
так что уж лучше не авторы а ПОЭТЫ=) которых, кстати никаких не 5-6 штук. а довольно таки многозначное число. и вот исходя из этой самой многозначности - это стихо вполне оправдано. а вот г-ну radovar31 я как новый неумелый поэт не ходивший по лезвию могу авторитетно заявить, что такие стихи нужны, ибо они-то и стыдят. а вот на хорошие стихи неумелые поэты пожимают плечами и прячутся за слова "стиль, опыт и уменясвояизюминка"
мне тут конечно не комильфо восторгаться, я вроде тоже по лезвию не ходила но задело круто и понравилось. выражаю респект без права на присоединение к автору
АхРома, я вот с "Лёвушкой" лично общалась, и как по мне - замечательный человек. и мне про него ничего не шепчут))) и вообще, не приплетайте маленькую девочку в свои спектакли....)
да, я согласна автором сдесь ЛГ как бы сам по себе существующий человек и автор описывает ЕГО мысли, а не свои. поэтому и не "себе" и не "тебе" а просто "любимой. душевное такое стихотворение. тронуло
"Она, несомненно, читала Ницше и выдержки из Рабле, Глотала Сервантеса на закуску и Борхеса – на десерт; " - это еще в самом лучшем случае. я вот например вообще ничего подобного не глотала... очень жестко ставит все на свои места хочется прям присоединиться но по сути права не имею.