"Но что страннее, что не понятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно нет, нет, совсем не понимаю." (Н. В. Гоголь)
В виду совершенно невразумительной и бестолковой навигации по сайту иногда узнаю о комментариях спустя почти год Вот забыл/не видел поставить галочку "извещать" о комментах (отчего на ящик? отчего - не в ЛС, к примеру?) Так что - прошу прощения. А про гугл вэйв не помню - ещё раз простите! Ну не могу я физически запомнить сотни коментов. Бросился было перерывать свои эпистолярии, но бросил в виду всё той же бестолковости их организованности. Так что - напомните, будьте добры!
http://stihoslov.ru/stihi/«reformatory»-russkoi-orfografii-mmmm Но где-то было ещё письмо, более лично-жёсткое (то ли не нашёл, то ли удалили его) Всех вам благ и здоровья!
С удивлением узнал в Вики, что окромя Ефетовых-учёных был ещё турецкий консул Ефетов - в Евпатории(!) То, что "мимо": Ступкин-Двупупкин" - натужно привязаны друг к другу, про аспирантку Зою - юмор вышел "спецфический", совсем неясно, где смеяться; оттуда же и "Там позвали его На какой-то «того» и "Не заводится, мать ее сваей... " (нужно ли было 2 катрена про джедаев опубликовывать?)
Зато над почти всеми остальными лимериками я улыбался честно и искренне
Лимероэмы (хорошее слово) излучают какой-то неведомый мне сарказм и отголоски какой-то давней обиды - но возможно, мне это почудилось. Не смешно и отчасти нудно - особенно про Ковльчукчина (интересно, про того ли я подумал).
С почтением и уважением - Валерий (помнящий вас и ваше открытое письмо про попсу по Стихослову).
Перефразируя - "вот такая плохая весна" Я жизнь обожаю и поэтому часто люблю смотреть ей в лицо и выглядывать прыщики, морщинки, коросту и прочие несуразности. И по мере сил бороться с этим - например, этими свинцовыми примочками-виршами. При всём при этом совсем не претендую на оригинальность или ещё что - так вот понимаю жизнь в меру своего разумения. Но надеюсь, это не самый клинический случай
Есенин "против" Маяковского. Цитато: "Есенин: - ...Сколько бы ни куражился Маяковский, близок час гибели его газетных стихов. Таков поэтический закон судьбы агитез! – А каков закон судьбы ваших кобылез? – отозвался Маяковский. – Моя кобыла рязанская, русская. А у вас облако в штанах…"
И таких диалогов - есть ещё. Так что фактор именно "разъединяющий", но творили они тогда нечто новое. Имажинизм и (кубо)футуризм - насколько я понимаю в силу своих 3-х классов ЦПШ
"не слушайте советов писать сложнее и не бойтесь простых рифм" - о как философы нынче советуют... У вас хорошие стихи (обязательно почитаю) - а вы почитайте, к примеру, "Манифест ОБЭРИУ" и вспомните-напомните себе, что были и Есенин, и Маяковский; и мой любимый Введенский:
Лежит в столовой на столе труп мира в виде крем-брюле. Кругом воняет разложеньем. Иные дураки сидят тут занимаясь умноженьем. Другие принимают яд. Сухое солнце, свет, кометы уселись молча на предметы. Дубы поникли головой и воздух был гнилой.
Скорее, "Антиконтрасты" - "дни - огни", "туман - обман"; но "контрасты зебрят " - хорошо, но-2 - "Контрасты зебрят сортируя от правды обман Месяц вечность разрезал, и в небе искрят огни" --- "сортируя" - и что делая дальше? а нескладушка - "месяц вечность разрезал". Если я что не вкурил - растолкуйте, плиз...
Эпатажно? Что угодно - банально, неумело и пр. - но только не эпатажно; если, конечно, для вас юбка чуть выше колена или описание рождения утконоса - эпатаж. Говорю условно, разумеется. "Затем прийдет смирение..." - увы, да...