Благодарю! Добавлю - "вкусных" и незаслуженно ушедших из широкого обихода, вероятно, вместе с их основными пользователями в моменты исторических "чисток".
Вiтаю Вас, Сергiю (Вiнницький) ! Насправдi, беру до роздуму кожне зауваження, кожну думку щодо своїх текстiв, що отримую тут. I щиро вдячний за увагу до себе.
Приветствую, Валерий!)) Тут, как бы, полуслог под вопросом: "октябрьских" вслух нередко проговаривается ближе по звучанию к "октябырьских". И я тоже признаю за собой этот грешок)) Тем не менее, в любом случае, благодарен за внимание и любые поправки.
Хорошая вещь. Единственно, не стоит, на мой взгляд, вменять черты свинства сугубо "богачам новоявленным". В их среде, как раз, имеет место тенденция к изыску, к стремлению, как можно в большем объеме занять нишу сливок общества. Быковатость девяностых не в моде. Зато люмпен беззастенчиво гадит, куда только его не забросит нелёгкая. Народная ехидца не спасовала и по этому поводу: "где русский мужик пройдёт, там семь лет трава не растёт". Наблюдаю, вот, не раз в райончике с претензией на элитарность. Вынесет поутру гастарбайтер-деревенщина из строительного вагончика останки вечерних поедок-попоек и оставит пакет в переулочке под бордюром. А за хозяевами аляповатых особняков, отчего-то, подобного ни разу не замечал - не делают под себя, что ли.
М-да, улыбка Хиля подгуляла - стериллизованный оптимизм какойта - бута и не стоял этот чел ни разу в змеящейся очереди за колбасой или там.. за портвяшком. А снимали явно трошки снизу - так монументальнее ракурс получается. Магомай - тот ваще, как гвоздяме прибитый к сцене был. Плечики с подплечниками ватными, стопудофф. Но голосина бесподобная! Времена дикие были, низкотехнологические - ни фонограмм тебе, ни видеомонтажа толком, ни материалов, ни дизайнеров фэйса и шмота. Бедолагам приходилось едино вокалом брать. Зато теперь иметь голос и пользоваться им в естественный способ - в шоубизе - чуть ли не моветон.
Шутники))) В детстве, слыша иной раз романс Глинки на пушкинские стихи (но не читамши еще самого произведения) : "Ночной зефир струит эфир. Шумит, бежит Гвадалквивир", пытался на слух расчленить, переварить этот "квивир" (-глотал? -глодал? -хватал?) - такой вызывающе-чужеродный в теле текста, состоящего из простых, однозначных слов. "Переболел" я и сарухановской "скрипкой-лисой" ("скрип колеса, лужи и грязь дорог"). И "Учкудук - три колодца" слышался, как "у чкудук" каких-то.. шоза чкудуки.. А "колокольчик, дарвалдая" - ваще классика!)) Вот, нарыл об этом явлении - мондегрине: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%EB%FB%F8%EA%E0
Написалось саэршэнна окрэмо, но чистоканкретна в "изобразительную" тему. Хатю паделицца, если не прогонют мну))) ~.~ Сменялись дни. И стукали сердца, в немой кизяк спрессовывая время. Умножилось "неведомое" племя под знаменем "редбула" и шприца.
Шел супостат атакой на подъезд, Нинель Петровна маялась в осаде, следя, чтоб не пробрался кто-то сзади, пока она паёк казённый ест.
Ей выдавали квас и доширак - носил угрюмый дедушка из ЖЭКа. Остались в прошлом "сало, яйки, млеко", всё отцвело и пахнуло не так.
Но жил чудак в квартире номер шесть - Арсений Шлык, художник и повеса. Нинели был он в качестве компресса за позволенье выпить и поесть.
Скользила кисть холстиною тугой - побочный бзик от постного обеда: "Нинель Петровна - Атомная Леда".. "Нинель Петровна - Девушка С Серьгой"..
Віки собi ховаються у зрубах загуслих у часу шалених мрiй. Крокує світ по трупах, як по згубах мандрує ненажерний подив мій.
За мапу - забаганок щира жменя, щоб вогник у очах, бува, не згас. В начинні серця - мотлох сьогодення проіржавів та коле час од час. ~.~ Дякую за експромпт, Сергію!))
Здравствуйте, Валерий! Приятно, что Ваш отзыв - настоящая рецензия, их я люблю. Рецензии - как дополнительные глаза. "Ветер" исправлю поздней (есть сложности с доступом к редактированию). Будет несколько плавнее. А с тем, что среда - страна, "сплавилась" с персоналиями - лит.героями, пока не соображу, что сотворить. Поздней придет, возможно))