А я думала Вы метро не любите оттого, что оно под землёй едет Приезжайте в Москву - столько транспорта и ходит и ночью, кстати, да :))) На пару часов затихает, а в 4 утра опять автобусы уже гудят за окном
"впереди - Вечность, позади - Вечность, а пока - третий час." - впечатлило. Как иллюзорно время и существует оно только в нашей пластилиновой плоскости.
Недавно, как ни жаль, но в связи со смертью Вознесенского, прочла о его понимании любовной лирики: "любовная лирика, если она подлинная, — всегда молитва, и «Озу» я писал как религиозную поэму… В молитве и в любовной лирике «Ты» пишется с заглавной" (с).
Речь не шла об оскорблениях, а как раз о конструктиве по принципу - "ритм сбился, в этом слове ударение не в этом слоге (см. словарь: ссылка)" и что-то в этом роде. Но это тоже часто воспринимается как личное оскорбление. Если текст совсем слаб, то на него, обычно, просто не пишут. Если решаются что-то написать, значит небезнадёжно. Но вот если ты видишь в тексте ляп, опечатку, историческую ошибку... думаю, вполне возможно об этом безнаказанно говорить .
Были случаи (тексты искать лениво), где после негативных оценок (с аргументацией на коснязычие, инверсиии, какие-то ошибки) разворачивалась целая кампания комментов на 100 в поддержку "страдальца" и советами "не ранить чувствительную душу", то есть получалось - или хорошо, или ничего. С тех пор я стала слабые тексты обходить стороной. Вот о чём я говорю. Думаю Август имел то же самое, в своём пункте 1. Мат в комментах я не понимаю и не люблю (здесь же не требуется молниеносной реакции, можно пойти, остыть и пр.) По поводу целей пребывания на сайте - люди, живущие поэзией, отличаются от других, это такой клуб по интересам, грубо говоря. Поэтому одна из целей - поиск понимания, себеподобных, созвучий в стихах
Насколько я понимаю, сайту полтора года, пришли новые люди и всё такое. Но мне тоже кажется ненормальным, что мнение высказать нельзя и ведь даже в нормальной форме, просто нельзя сказать "мне не понравилось вот поэтому и поэтому". В этом смысле, я готова сказать "сайт ахматеет", потому что для меня она не новатор . А, может быть, народ и прав (звучали ведь такие мнения), что у сайта теперь просто "женское лицо".
Лина, извините, но только вчера я читала ответ Августа о том, зачем эти комменты ставят, объяснение вполне разумное - текст был номинирован и должно быть видно, что за него голосовали, а не просто забыли (приблизительно так). говорить. По поводу этого текста - он очень откровенный и болезненный, но всё-таки не для этого конкурса. По-моему, такие вещи вне голосований и вкусовых пристрастий - это просто есть.
Сам текст кровавый, а я крови боюсь Но если что-то говорить, то он настоящий, прожитый, а это, по-моему, главное в стихах. Если не считать нескольких мест, которые резанули слух (сбои в ритмическом рисунке или инверсия - одна меня очень впечатлила), то... цикл очень цельный и зримый
Алина, ну, зачем Вы так... по-моему, лучше просто не отвечать. Я, к примеру, на хамство или стёб не отвечаю и живу спокойно. А комментарии, думаю, нужны, потому что это обратная связь, ответ на Ваше творчество :). Не обращайте внимания на игрища и пр., и пр., здесь есть много хорошего - стихов хороших много, в отличие от других сайтов.
Злой текст. А ведь можно было обойтись и без грубой лексики. Лично мне она ничего кроме грубости не передала, в этом текстом... неприятное впечатление остается, хотя, может быть, это просто правда жизни такая.
Очень плотный стих и в то же время в нем много воздуха, и он светлый, прозрачный, как холодное осеннее небо. По образному строю, на мой взгляд, отрывочный, экспрессивный стиль самый эмоциональный, когда чувства, впечатления, мысли не получается "причесать". Зацепило, значит Вы правы - есть созвучие! Очень рада открыть Ваши стихи для себя...