написано 10.05.13. а по поводу формы я не заморачиваюсь.Рифма - это инструмент, инвентарь, его можно и списать при желании.А вот за песню - спасибо, я и внимания не обратил - точно, это ж песня! У меня такое ужо бывало, накорябал стишок, другу показал, а он мне: как текст - не дюже, но песня хорошая.Под гитарку намурчал - хит сезона получился!)))
Благодарствуем, батенька vinnser, за то, что не даётесоскучиться. Влиять на ист(Е)орические факты нам, к глубочайшему сожалению, не дано, природа, видимо, обидела, поля своего заиметь не сподобились - какие поля - тут такой колхоз кругом, хоть бы трудодни отработать! А на приусадебном помидоры завяли, а картошку жуки оприходовали, не смотря на то, что честно два раза ядом обрабатывал, до жита ли тут?
На самом деле в событиях не виноват никто (как там уТолстого, дескать, все енти Напольёны- токмо шестерёнки истории, ейное пушечное мясцо, мальчики для бытия и битья) ежели бы автор жил в период ВОВ, скажем, во Львове, получил соответственное воспитание, чувствовал себя ни зашто ни прошто угнетённым народом, он бы с огромным удовольствием вступил в ряды ОУН и бил бы клятых совдепов, фрицев, ляхов, румын, чехов со словаками и ваще всех, на кого бы ему указала партия и патриотическая совесть. А живи он в Москве, в семье, например, нквдешника, делал бы то же самое, тока партия и совесть были бы другого цвета. Автор вважает, шо Бандера– таки герой Украины и враг СССР, к лику святых его причислили, правда, рановато, поторопился другой Андреич, к власти дорвамшись. Ибо ишо не пришло время глобальной переоценки нашенской ист(Е)ории.
Адольф со Стёпойиспользовали друг друга взаимно, тем паче, шо наши хлопцы не гнушались и лЮбых фаши пускать на фарши. Хмельницкий тожить от поляков союзом с московитами отделался, и чё? Когда тонешь, любая рука окажется спасительной.
На счёт короткой жизни Степана Андреича, тут вы, батенька,погорячились, полтинник для героя - это уже перестарок. Гевара бы до полтинника дотянул - точно кердык бы Америке пришёл и Мировому ИмперьялизЬму в том числе. Война, как грица, дело молодых. По поводу пионэрского сарказма - ну, имел пахан народы по полной, жёстко и откровенно, на кой правду матку в аллюзии-то рядить, ежели автор к этому вопросу не равнодушен и, так сказать, морально пострадал ранимой душой ? ( имеется в виду за братские народы, а то ещё в саркастические октябрята, чего доброго, запишите:)
Эк вы автора бабкой Парашкой огрели, дескать, сиди- несвисти, мурло, твоё место возле Параши(Ангелиной).Токмо бабулька ента автору не родня вовсе, он-бишь в колхоз совсем недавно репрессирован из провинциального шахтёрского городишки, думаю, против правды сильно не погрешим, если назовём его Жопинск, даже Глубокожопинск, и ещё до конца не проникся деревенским духом, лаптями, продразвёрстками. Но зато о шахтёре герое соц труда в репертуаре стишок имеется, с первой же оказией воспользуемся вашим советом и опубликуем шедевроид на радость богу и добрым людям.
Спасибо, товарищ Винзер, за внимание к моей, местами,скромной особе, приятно было побеседовать. С шахтёрским приветом из под гусениц трактора незабвенной Прасковьи Никитишны :-)
законы нашенского мироздания придумал другой автор(каин?), а всем остальным приходится воссоздавать бытие в собственной трактовке, и ежели она расходится с общепринятыми понятиями, это говорит о том, что автор либо спятил, либо имеет свой особенный взгляд на вещи, читателей во внимание никто не берёт. Т.к. автор с одной стороны творец, с другой - сам инструмент, преобразователь вещества в слово. Поэтому ни о каком долге не может быть и речи. Это то же самое, что требовать его у б(Б)ога.
У всякой медали, кроме одной видимой стороны могут быть и другие стороны. Мы же видим то, что нам ближе, то есть, ищем себя в тексте, а кто ищет, тот всегда найдёт вот ещё один вариант понимания этого стихо:http://stihi.pro/5546-avel.html спасибо за отзыв