"покаянная голова", "оправдываться".. да Вы, поди, мессианствуете?:) И вот это: предвидение, провидение и прорицание на расстоянии похоже из той же оперы. Мне вот порекомендовали почитать конструктивные рацпредложения, но где же они? Автор похоже так изболелся за судьбу литфестивалей, что ему покоя не дают чьи-то удовлетворительные отзывы о каком-то там мероприятии на котором он не был и, скорее всего, не будет:). Ваш бы талант - да в конструктивное русло и кейсы бы (на которые, как Вам кажется, изошли слюной организаторы) не понадобились - одной харизмой оказались бы в авангарде броуновского фестивального движения.
что ж..остаётся только жалеть, что не все дошли до продолжения банке..вечера.
не люблю зал на банковой - он мрачный и глухой. многие голоса просто схавали портьеры и лепнина, - даже микрофон не помог. Не буду о тех, кого слышала ранее, ибо они всё так же прекрасны. А вот Анну Малигон и Андрея Мединского впервые услышала живьём - и стихи, и голоса, общая манера подачи - всё пришлось. Понравилось как читает Юлия Бережко-Каминская - сцена по ней рыдает.
Оксану Дориченко благодарю душевно за очень приятственный подарок - за песню на мою колыбелку...
ну вот и всё..как-то стремительно всё случилось: от нашего утреннего трипа в суровой прохладной электричке до вечернего Киева, из которого уже нужно уезжать домой.. Читаю сборник Лены Лазаревой и новый альманах КаштДома, привычно жду фоток-впечатлений-рефлексий участников постфактум:)
не знаю я какие дети там орали полночи в кукурузе, но проявленные впоследствие снимки зафиксировали некоего О.П. Кадочникова с блюдом невинных отварных початков.